19.
– Доброе утро.– сонно пробурчал Антон, войдя в кухню, где завтракал Арсений.
– Я сейчас не понял. Ты что здесь делаешь? Ты время видел? Ты должен уже в школе быть!– накинулся на него Попов.
– А тебе Паша не сказал?– типо свалил вину Шастун.
– О чём?
– Ну я ему помогал цветы мыть, а он разрешил мне сегодня в школу не идти.
– А я то есть об этом последний узнаю, да?
– Ну, Арсюш, не злись.– парень подошёл и обнял мужчину со спины.– Зато мы с тобой целый день вместе проведём.
– Только мне часиков в девять надо будет отъехать ненадолго.
– На сколько?
– На пару часов.
– Так много?!
– Ну, солнце, не растраивайся.
– Я думал мы этот день вместе проведём.
– Конечно. Проведём вместе двадцать два часа.– преподаватель разнял руки ученика у себя на шее, поднял его на руки, посадил себе на колени, а затем поцеловал русую макушку.
– Арс, я тяжёлый.– промурлыкал Антон, прижимаясь к груди Попова.
– Да нет. Очень даже лёгкий. Завтракать будешь?
– Буду. Арс...
– М?
– Я люблю тебя.– расплылся Шастун в глупой улыбке.
– И я тебя, счастье моё.
***
Чем можно заняться когда у тебя два часа свободного времени? Ну например сделать уроки, да? Ага, конечно, ещё варианты? Фильм посмотреть? Скучно-о. Погулять сходить? Ну, хуйня, но уже лучше. Хотя, если бы Антон знал кого он встретит, то вряд ли бы вообще нос на улицу бы сунул.
– Антоша!– да блядская хуета... Ну его только два человека так называют и, в этот раз, это точно не Арсений.
– Ну я же просил!– топнул ногой парень.
– Ну прости, прости, забыла.
– Чего тебе, Кузнецова?
– Тош, а ты тут гуляешь?
– Ну да. А что?– уточнил Шастун.
– Не хочешь вместе прогуляться?– предложила Ира.
– Ну ладно.
– Тут парк такой красивый есть, пошли?– в ответ она получила кивок.
***
– Антош-ш, а ты красивый.– сказала Кузнецова.
– Да, я знаю.– лишь ответил Антон.
Девушка наверное хотела сделать комплемент и была немного расстроена такой реакцией.
– У тебя такие глазки красивые.– продолжила она.
– Я в курсе.
– Мне нравятся люди с карими глазами. А у тебя она карии.
– Вообще-то зелёные.– фыркнул парень.
– Ой, прости, забыла. Тош...
– Ну что ещё?– признаться честно, за полчаса прогулки Ирина не замолкла ни на минуту и уже начала раздражать Шастуна.
– Знаешь, ты такой высокий, стройный, красивый... А я такая высокая, стройная, красивая... Не судьба ли?
– Что?! Судьба? Нет! Ты о чём вообще?!
– Да блять!– Кузнецова нагло полезла целоваться и, уже было, их губы соприкоснулись, но Антон отпихнул девушку и только ошарашенно глазел на неё.– Ну тебе же понравилось!– выдала Ирина.
– Ты дура?! Да мне не нравятся девочки! Я гей! У меня парень есть!– закричал Шастун на весь парк.
– Мне плевать.– и она снова бы впилась своими накрашенными, потресковшимися губами в розовые, пухленькие губы парня, если бы не...
– Он, по-моему, ясно выразился, что у него есть парень и что он не любит девушек.
Антон развернулся и увидел своего спасителя:
– Арс...– прошептал Шастун.
– Арсений Сергеевич, а вам-то какое дело до того, что делает Антон и с кем?!– возмутилась Кузнецова.
– Нет, ну мне конечно всё равно, что делает Антон, но смотреть как у меня в наглую уводят парня, против его же воли, я не намерен.
– Что, простите..?– уточнила Ирина.
– Ага. Ротик прикрой, а то вдруг снежок попадёт.– как бы невзначай предупредил Попов и в спину Шастуна тут же прилетел снежный ком.
– Эй!– возмутился парень, развернулся и увидел Добровольского, который лепил уже второй снежок.
***
– Паш, ну представляешь, у меня чуть не увели парня!– причитал Арсений, передиваясь из уличной одежды, в домашнюю.
– Да вообще!– поддакивал англичанин.
– Арс, ну я уже десять раз извинился!– взвыл Антон, надевая майку.
– Тогда сделай одолжение.– попросил Попов.– Не гуляй с девочками, а с Кузнецовой тем более.
– Да хорошо, хорошо.– согласился Шастун.– Буду только с тобой гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУЖЁН
Fanfiction- Шастун, ты совсем обнаглел?- послышался голос сверху.- Ты почему не на уроке? Антон приподнял голову, увидел Арсения Сергеевича и вновь опустил её. - Он меня не впустил.- ответил он. - Почему?- спросил Арсений и присел на корточки. - Видите ли...