15.
– Антоха!– крикнул Позов, догнав Шастуна в раздевалке.
– ...я не могу тебя пустить! Ты без учителя! И выглядишь лет на двадцать!– орала женщина, что всегда сторожила раздевалки.
– Да я опаздал! О-паз-дал!– оправдывался парень.
– Я сказала нет! Неси свои вещи куда угодно!– стояла она на своём.
Ученики отошли в сторону, чтобы эта старая корга их не услышала.
– Заебись! Я тогда домой пошёл!– решил Антон. Но, появился вопрос: а хули он вообще припёрся?
– Тох, ну давай к Паштету сходим?– предложил Дима.
– У него урок.
– Кто там домой собрался? Шастун, ты?– раздался мужской и такой... родной голос сзади. Стоп. Что? Это...
– Арс!– крикнул парень и швырнув вещи, повис на шее учителя.– Арсюша...
– И тебе привет, Тош.– «Тош» сколько же такого не слышал ученик.– Привет, Дим.
– Здравствуйте, Арсений Сергеевич.– ответил школьник.
– Я тебя никуда не отпущу.– не отлипая от Попова, произнёс Антон.
– Хорошо, хорошо.– смеясь ответил преподаватель, стараясь расцепить руки на своей шее и всё же ему это удалось.
– Ты же теперь будешь преподавать вместо Паши, да?– чуть ли не прыгая от счастья, уточнил Шастун. Вот он, долгожданный гость, стоит перед ним и мягко улыбается, только... после этого вопроса улыбка спáла с его лица.
– Эм... нет... это не так. Я приехал...– выдох.– забрать документы. Я уезжаю навсегда в Москву.– небольшая ухмылка появилась у него на лице, в тот момент, когда ученик стоял в недоумение. Только что же, минуту назад он согласился, что его больше никогда не отпустят, а сейчас...
– В-в смысле?.. Почему?..
– Но...– многообещающая пауза.– поедишь со мной?
– Что?
– Не, если не хочешь я с Пашкой, вернее с Павлом Алексеевичем поеду.
– Нет!– выкрикнул Антон, за что на него шикнула сторожильщица раздевалок.– Я с тобой поеду!
– Вот и славно. Завтра заберём твои документы.– Попов раздвинул руки и в объятья упал ученик.
– Шаст, а я?– грустно спросил Позов.
– Я буду тебе звонить, обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУЖЁН
Fanfiction- Шастун, ты совсем обнаглел?- послышался голос сверху.- Ты почему не на уроке? Антон приподнял голову, увидел Арсения Сергеевича и вновь опустил её. - Он меня не впустил.- ответил он. - Почему?- спросил Арсений и присел на корточки. - Видите ли...