16.

2K 73 26
                                    

16.

– Тох, а вы завтра уезжаете?– выйдя из школы, уточнил Дмитрий.

– Да.– ответил Шастун, старательно кого-то рассматривая в толпе.

– Ты кого ищешь?– заметив это, спросил Позов.

– Арса. Он обещал встретить.– объяснил ученик. Ну в принципе да, это было логично. Кто ещё может встретить его у школы?

– А, ясно. Я уже говорил, что вы неплохо смотритесь вместе?

– Поз! Это просто крепкая мужская дружба!

– Ага. Пизди больше.

– Арс!– окликнул мужчину Антон, подбежал к стоящей задом к нему фигуре и накинулся с объятиями.

– О, Боже мой! Напугал! Привет.

***

– Мама!– крикнул маленький Шастун, реально маленький — первоклассник и со всего разбегу кинулся на мать. Тогда она была жива, у них была дружная семья, но не было Попова. А уж лучше отказаться от матери и от дружной семьи, но жить с ним.

Именно этот момент вспомнил парень, обнимая преподавателя.

***

– Здрасте, Арсений Сергеевич.– кивнул Димка, дойдя до мужчин.

– Привет.– ответил Попов.– А ты, Чудо, отлипнишь от меня?

– Не-а.– хихикнул парень и положил голову на плечо учителю.

– Ну и ладно. Тош, мне нужно будет к директору подняться, ты меня подождёшь?

– Хорошо.– только тогда Антон отстранился от Арсения.

– Я скоро.– и мужчина скрылся в толпе школьников и их родителей.

– Тох, ты мне почаще звони, ага?– попросил Позов.– А то я скучать буду.

– Да, хорошо.

– И всё же вы прекрасно смотритесь вместе.

Не знаю как вы, а я с Позом согласна. Они просто замечательная парочка.

***

– Арс, а где мои носки?– крикнул Шастун, чтобы Попов, что в другой комнате, услышал.

– Какие именно? Чёрные в белую полоску я уже в чемодан убрал!– прилетел ответ от преподавателя.

– А раньше сказать было нельзя? Я их по всей квартире ищу!– и парень показался в гостиной, где на диване Арсений собирал вещи в чемодан.

НУЖЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя