13.
Все же знают, что после белой полосы, в данном случае белая посола — поцелуй, который они замяли и не вспоминали, но хотя... не обсуждали, вспоминать-то вспоминали оба, приходит чёрная...
***
С чего же началось утро Антона? Ваши догатки?
Правильный ответ: с записки и... плюшевого енотика? Он настолько ми-илый, что Шастун не сдержал улыбки! Сидячий, с поднятыми к мордочке передними лапками и с чёрными глазками. Но всё же прижав к себе это превосходство, парень открыл записку.
«Тоша, доброе утро! Читаешь ты это, когда я уже в аэропорту. Я улетаю в Москву на неопределённое время. Енотик Тиша(да я подумал, что будет звучать прикольно: Тоша и Тиша) будет тебя охранять и напоминать обо мне. Не скучайте!»
М-да... Вот вам и чёрная полоса. Чернющая, блять.
Откуда-то снизу донёся громкий «мяу!» и на время Антон забыл об этой печальной новости.
– Да, Солнце? Иди ко мне.– но посмотрев на енотика Тишу, он сказал по-другому:– К нам. Теперь нас трое...
***
– Сегодня по английскому новый препод!– сообщила староста.
Дима в недоумение посмотрел на друга, которые прижимал к себе плюшевого енота. Да, он взял Тишу с собой.
– Тох, а...– хотел задать вопрос Позов, но его оборвали:
– Нечего не говори.– затуманенно произнёс Шастун.
– Да ты мне эту фразу двадцатый раз уже говоришь!– вскипел Димка.– Что с Арсением Сергеевичем? Что это за енот? Почему ты... такой... в своих мыслях и... грусный что ли?
– Поз, отвали, а.– кратко, чётко, но нихера не понятно. Понятны лишь две вещи: что-то случилось с Арсом и что-то случилось с Антоном.
– Что у вас произошло?– но ответа Дмитрий не добился. Тогда, «великий гений» решил забрать у парня Тишу, чтоб привлечь его внимание.
– Эй! Отдай!
– Ответишь — отдам! Что у вас произошло?
– Он уехал в Москву на неопределённое время! Отдай!
– Чего?
Позов протянул енота хозяину, тот сразу же выхватил его и прежал к себе.
– Как это он уехал? Зачем?
Но звонок на физику прервал их беседу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУЖЁН
Fanfiction- Шастун, ты совсем обнаглел?- послышался голос сверху.- Ты почему не на уроке? Антон приподнял голову, увидел Арсения Сергеевича и вновь опустил её. - Он меня не впустил.- ответил он. - Почему?- спросил Арсений и присел на корточки. - Видите ли...