14.

2.1K 67 75
                                    

14.

Попов ни за что не должен узнать где сейчас Антон. А, вы ж сами не знаете! Этот малолетний балбес попёрся в бар, в котором уж слишком громко играет музыка. На это были причины: за четыре дня ему слишком надоел храп Пашки и он неимоверно скучает по Арсению.

– Мне виски.– попросил ещё трезвый Шастун, у бармена.

– Вам есть восемнадцать?– уточнил бармен, но уже наливал напиток.

– Разумеется.– разумеется он соврал.

На барной стойке уже стоит десятая выпитая рюмка с алкоголем.

А бармен хороший собеседник, но Арс лучше.

– Текилу мне.– парень смешивает виды алкоголя.

Он уже тридцать минут сидит в этом чёртовом баре. В мыслях лишь самолёты и вертолёты. А бармен не сводит с него глаз.

– Лёшка, мне ещё текилы.– просит Антон, а бармен Алексей поддаётся вперёд, берёт его за подбородок и... да, он его целует, так напористо, прикусывая его нижнюю губу, стараясь проникнуть языком в его рот.

Поцелуй действует весьма отрезвляюще, ведь Шастун покрывается на ноги и плюёт именно в морду Лёшке.

– Шастун, блять!– доносится мужской голос из-за спены.– Ты что тут забыл, засранец?! Мне Попов звонит, спрашивает, что с его любовью, а его любовь, мать твою, пьёт и целуется со всякими барменами!

Это Павел Алексеевич, но что он тут делает?

Антона грубо хватают за волосы, взъерошив их ещё больше и вытаскивают из бара.

– Идиот! Что я Попову скажу?!– его речь прервал телефоный звонок.– О! Арсюшка звонит! Вот объясняй теперь сам!

Добровольский приложил гаджет к уху парня, так и не отпуская его волос.

– Аё..? Да, это Ан... Анто... Антоэн.– именно «Антоэн» произнёс Шастун.– Кто?.. Я? Не-е-е-ет! Я тре-езв-в!..

– Ой, блять...– раздался на фоне голос англичанина. Он приложил трубку к своему уху.– Арс, что мне с ним делать? А нахуя ты уехал? Ладно, ладно. Но делать-то что мне? Довести домой, уложить спать, а утром промыть мозги и отчитаться тебе? Ха, легко!

***

Ну если в понятие «довести домой» это неосторожно швырнуть парня в машину, а затем и в квартиру, то Павел это сделал. Ставим галочку. «Уложить спать» Добровольский понял, как кинуть его на кровать. А вот к промывки мозгов он подошёл со всей серьёзностью, только вот пришлось её отложить, потому что по пробуждению Антон блевал как не в себя, обнимаясь с унитазов.

НУЖЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя