Эпилог.

2.2K 74 39
                                    

Эпилог.

Не люблю конец. Ведь конец — это всё. Это завершение. И всё. Ничего дальше не будет. Нашей дружбе конец. Нашей любви конец. Нашей истории конец. Да не хочу я конца! Я хочу чтобы хоть что-то вечно длилось! А фраза счастливый конец? Что в этом счастливого? Счастья в конце нет! Счастье — это поцелуй, объятия, смех, радость, но не конец! Конец — это плохо! Но... у всего есть конец. Как бы нам не хотелось.

Но всё же слово «эпилог» мне нравится намного больше, чем слово «конец».

А что можно сказать в эпилоге?

Всё хорошо. Все живы. Все здоровы.

И всё?

Не, этого мало.

Ну тогда слушайте всё по по порядку...

Антон закончил школу, поступил на учителя английского и неплохо на нём общается. С Арсением не ссориться, а если вдруг и погрызлись, то Паша их мирит.

А сам Добровольский нашёл себе жену. Ляйсан Утяшеву — директрису университета, в котором учился подросток. Познакомились они после того случая, когда парень с Позовым чуть не разбили окно в кабинете иностранного языка. Признаться после этого Антон дня три обходил все стулья стороной и дулся на Попова.

Вместе с Утяшевой англичанин переехал в соседнюю квартиру, после восемнадцатилетия студента, видите ли Шастун с Поповым слишком громко празновали день рождения парня в кровати.

Ну наверное и про Солнце нужно что-то сказать. Он уже взрослый и однажды сбежал. Надолго. Никто до сих пор не понимает как так произошло, но вернулся он с невестой и тремя котятами.

Долго Антон упрашивал оставить всех их себе, но оставили лишь Солнце и рыженького котёнка, которого назвали утёнком. Котёнок-утёнок. Невесту с ещё двумя детьми отдали соседям – Пашке и директрисе.

Так же стоит пару слов сказать и про Ирину. После выпускного они перестали общаться и больше о ней Шастун не слышал.

С Димой они поступили в один университет, на одну и ту же специальность и вместе учатся дальше.

***

Ещё через шесть лет, Антон стал учителем английского, в той же школе, где учился и где преподавал Арсений. Он вместо Добровольского, который ушёл работать в университет.

Первые месяца было очень трудно. Парень сильно уставал, ему тяжело было объяснить тему детям, которые его не слушали и шумели. Иногда он даже срывался на Попова, но тот лишь понимающи прижимал к себе и успокаивал.

Так же пару раз у них были совместные уроки, на которых мужчина вёл у обоих групп, а Шастун учился у него и помогал.

Но уже спустя пять месяцев его слушались все. Просто один раз молодой учитель психанул прямо на уроке и с тех пор никто не разговаривал.

***

Вот наверное и всё. Антон напрочь забыл о своей аутофобии, ведь его окружал заботой Арсений. Он всегда помогал, успокаивал, поддерживал, что ещё нужно аутофобу, чтобы справиться с фобией? Мне кажется ничего. Просто нужно помнить, что на планете восемь миллиардов человек и хоть один вас любит. Хоть один, но любит. Его просто нужно найти. И всё.

На этом этому счастливо–сказочному рассказу приходит конец. Ведь... как бы я не любила это слово, как бы я не хотела что-то завершать у всего есть конец. И у этого рассказа тоже.

                   Happy end...

15.10.22.—25.01.23.

НУЖЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя