11.

2.3K 85 38
                                    

11.

Шастун болеет всего четвёртый день, но уже проклял всех тех кто создал овсянку. Он четыре дня подряд питается исключительно ей и пьёт молоко на ночь. А, ну ещё таблетки. Овсянка, таблетки, овсянка, таблетки, овсянка, таблетки, молоко и так четвёртый день. Странно, что он ещё не откинулся. Но.

Но.

Везде есть позитив. И тут он тоже присутствует. Арсений не на шаг не отходит от Антона и учитель разрешил вне школы обращаться к нему на «ты». Он о нём заботиться. И главное! Попов читает книжку ему на ночь. Вот вам когда-нибудь читали книжки на ночь? Лично мне нет.

А вот Арсению в радость заботиться о парне. Он до конца не может сказать, что он чувствует к нему. Симпатию? Привязанность? А может любовь? Тяжело это, любить кого-то, а понять, что ты любишь ещё тяжелее.

***

– «...И, помнится, дядья крепко выдавали отцу за это: дескать, в подрыв Совет­ской власти действуешь. Да и мать не очень одобряла отца.»– прочёл Арсений и закрыл книжку.– А теперь спать.

Мужчина потушил свет и залез на свою половину кровати. Он укрылся до логтя и боролся с желанием обнять Шастуна так, чтобы тот уткнулся Попову в грудь. Вместо этого Арсений только аккуратно поглаживал кончики волос. Это вызвало улыбку у полуспящего Антона.

– Тош, как ты себя чувствуешь?– спросил он.

– Нормально...– сквозь сон промямлил парень.

– Ну спи, спи, солнце.

То ли Антон уже уснул и не услышал как его назвали, то ли услышал и был не против. Это уж решайте сами.

***

Пробуждение Шастуна — это рай. Он просыпается и видит Арсения, сидящего на своей половине кровати, читающего книгу с задумчивым лицом. А как только Попов видит открывшиеся глаза парня, он сразу улыбается, закрывает книгу и запускает руку во взьярошенные волосы ученика.

– Тош, доброе утро.– добрым и успокаивающим полушёпотом сказал Арсений.

– Доброе, Арс.– ответил Шастун, наблюдая как рука преподавателя гуляет у него в волосах.

– Как спалось? Что снилось?– банальные вопросы, но если эти пусть и банальные вопросы задаёт Попов, то Антон готов ответить на них милион раз.

НУЖЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя