9.
– Дим...– прошептал Антон, на уроке английского.
– Да, Тох?– отозвался Позов.
– У меня живот болит... сильно...– пролепетал Шастун, а в голове уже крутилась мысль «и ты думаешь ему это интересно?»
– Скажи Арсению Сергеевичу, он тебя домой отпустит.– посоветовал Димка.
– Стрёмно.
– Позов и Шастун, я вам не мешаю?– услышав шёпот на последних партах, решил уточнить Арсений.
– Ну хочешь я скажу?– предложил Дима.– Если прям вот очень сильно.
– Нет, не надо... Я потерплю.
– Как знаешь.– пожал плечами Позов.
– Шастун, всё нормально?– уточнил Попов.– Ты какой-то бледный.
Антон лишь кивнул в ответ.
–«Да, нормально. Действительно! Замечательно, блять!»
– Антон, точно?– снова уточнил Арсений.– Ты конечно и так бледный, но сейчас со стеной сливаешься.
–«Это как это так?»
– Всё в порядке...– не уверенно произнёс Шастун.
– Нет!– выкрикнул Позов, за что получил злой взгляд Антона.– У него живот болит!
– Нечего у меня не болит!..– отнекивался Шастун.
– Подойди ко мне.– попросил Попов.
Парень встал и беззвучно подошёл к учителю.
– Тош, держи ключи.– и Арсений протянул связку ключей.– Иди домой.
– Ладно. Хорошо.– согласился Шастун.
***
План сработал на все сто. Теперь нужно туда. На кладбище. Сегодня похороны. Наверняка если бы Антон сказал правду, Арсений отпустил бы его и нечего не сказал, но... вряд парень смог бы сказать и не зареветь.
Шастун уже подъехал к этому месту. Даже название говорить не хочется.
Как только Антон оказался около выротой ямы в которой лежал гроб, он заметил Сашу Лихинкина. Саша — муж мамы. На нём она поженилась после развода с отцом.
– Привет, Антош.– приветливо, но с грустью поздоровался Саша.
– Здравствуйте.– без каких либо эмоций ответил Шастун. А какие должны быть эмоции? Кроме слёз по-моему нечего не должно быть, а слёзы и без того уже стояли на глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУЖЁН
Fanfiction- Шастун, ты совсем обнаглел?- послышался голос сверху.- Ты почему не на уроке? Антон приподнял голову, увидел Арсения Сергеевича и вновь опустил её. - Он меня не впустил.- ответил он. - Почему?- спросил Арсений и присел на корточки. - Видите ли...