Магдалена сидела в машине,задумчиво смотря в окно.Наблюдая за видом,она тяжело вздохнула,вспоминая о вчерашнем истории...
Именно в этот день,с ней произошёл один скандал...А ведь всё потому что она – дочь знаменитого бизнесмена и модели.С самого детства за Магдаленой наблюдали куча камер.Куда бы она не пошла,за ней всегда преследовали папарацци.Вначале она относилась к ним спокойно,стараясь не обращать на них внимания.Когда они задавали вопросы,то вежливо отвечала на них.Но со временем,будучи подростком,это начало раздражать её. Магдалена пыталась убежать от папарацци,отталкивала камеры от неё и даже посылала их матом.
Однако её проделки узнавал отец и ругал за это.
- Чтобы больше,я не слышал от тебя таких новостей! – сердитым тоном крикнул папа. – Ты меня поняла?
В ответ шатенка лишь кивнула головой,глядя вниз.Она не хотела смотреть на него.
Но из-за этого дня,отец перестал доверять своей дочери.И вот как это началось...Чтобы отдохнуть от дел, Магдалена втайне от родителей решила пойти в ночной клуб.Зайдя туда,она садится за столик бара,где она заказывает себе один напиток.И пока она сидела,то сзади неё стояли парни и начинают фотографировать её,а также записывать её на видео.Девушка слышит их смешки и разозлилась на них,сказав им,чтобы те удалили фото и видео.Но они не слушали её и продолжали на зло фоткать её.Это сильнее разозлило Магдалену и толкнула одного из парней,который фотографировал её.В итоге начинается скандал и этот скандал попадается во всё прессы.Эти новости прочёл папа девочки и очередной раз наругал её.
- Завтра ты поедешь в школу-интернат для девочек.Там тебя научат вести себя,как прилежная леди. – строго сообщил её отец.
- Но,папа.Эти парни всё это... – начала говорить Магдалена,однако мужчина перебил её.
- Никаких “но”.Завтра ты поедешь в эту школу и точка! – сердито крикнул он. – А теперь марш в комнату и собирай вещи.
После чего, Магдалена отправилась к себе в комнату,где собирала свои вещи в чемодан.А на следующий день,она садится в машину с отцом и поехала в школу-интернат.
А в этот момент,девушка сидит и думает, действительно ли эта школа исправит её?Насколько это место изменит её жизнь?Может быть наконец-то найдет себе друзей,так как отец запрещал заводить их.Или всё-таки станет прилежной...Может быть он всё-таки был прав?Кто знает,что же судьба приготовит ей...Кто знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lilac
Teen FictionМагдалена Карпелан - дочь известного бизнесмена и модели всегда попадала в разные скандалы.А все это, из-за назойливых папарацци.Однажды, из-за последнего скандала,отец отправляет её в школу-интернат для девочек,чтобы она исправилась.Но девушка встр...