Глава 24.Ближайшая остановка.

10 5 0
                                    

В палатке стало светлее, из-за чего и проснулась Магдалена.Было ещё непривычнее просыпаться в другом месте,как в палатке.Шатенка всё время оглядывалась по сторонам,не понимая сколько сейчас время.

Снова повернувшись,она легонько потрясла Эмери,пока та сладко спала в палатке.Халленбек проснулась,подтерла глаза и приблизилась к Карпелан,обняв её.Затем девушки чмокнулись в губы.

- Доброе утро! - с улыбкой произнесла голубоглазая.

- Доброе утро. - спокойным тоном ответила кареглазая,после этого тоже улыбнулась.

- Это уже второе утро,где мы проводим вместе.

- Соглашусь.

Они снова начали целоваться в губы.До тех пор,пока в палатку не зашла Эмбер.Девушки отстранились,чтобы послушать новую подругу.

- Доброе утро,девчонки. - улыбаясь,сказала темноволосая. - Хотела передать вам кое-что.

И кареглазая протянула обоим сэндвичи,после чего принялись завтракать.

- Спасибо! - поблагодарили ей девушки,поедая сэндвич.

- Всегда пожалуйста. - спокойно ответила Эмбер,подсаживаясь к ним. - Так вот,как вы дальше планируете свой побег,или вы пока остаётесь здесь?

- Сама не знаю. - Магдалена была под сомнением,перестав есть сэндвич,задумываясь над вопросом. - Может быть сегодня сбежим,а может быть завтра.

- Понятно.

- А что такое? - задала вопрос Эмери.

- Ещё рано утром,почтальон спрашивал про вас,но я не рассказала где вы.В общем,он передал мне письмо,если я вас найду.

- Письмо? - поинтересовалась Карпелан,согнув бровь.

- Да. - темноволосая протянула кареглазой конверт и шатенка взглянула на него.Там было написано:

"От директрисы школы-интерната "Lilac",Карен Джилл." - было написано в левой части, ещё также был указан адрес и индекс школы.

В центре были написаны получатели

"Магдалене Карпелан и Эмери Халленбек"

Однако адрес и кодекс не было написано.

Прочитав имя и фамилию директрисы,у кареглазой было плохое предчувствие.Она знала,что же им напишут,поэтому потихоньку открыла конверт.Девушка полностью разложила письмо,после чего принялась читать вслух.

- Дорогие, Мисс Карпелан и Мисс Халленбек. - громко читала девушка.

- Дорогие... - усмехнулась Эмбер.

- Тише! - вежливо произнесла Эмери. - Читай дальше.

- Мы заметили,что вы пропали из школы.Я пишу это письмо для того,чтобы вы немедленно вернулись из школы,чтобы дальше продолжить обучение.Если вы,так и не вернётесь,мне придётся ваших родителей и даже вызвать полицию.Так что,вы срочно должны вернуться.Подпись:Директриса школы Карен Джилл.

Услышав это, голубоглазая была напугана всем этим.Девушка боялась того,что родители узнают о её побеге,а также того,что полиция может арестовать её за подобное.

- Мне страшно... - дрожащим голосом сказала она. - Мне очень страшно.

- Не переживай. - утешала её Магдалена,поглаживая по спине. - Мы всё-таки сбежим,чтобы жить счастливо!

- А я вам помогу! - уверенно добавила Эмбер.

После этого,Эмери успокоилась и тоже стала надеяться на это.

Проходили часы.Девушки готовились к побегу.Они складывали в сумку всё,что им пригодится.Когда было всё готово,то темноволосая протянула им кое-что.Карпелан раскрыла ладонь.

Это были деньги.

Шатенка была благодарна Эмбер за то,что помогала им к побегу и сразу обняла её.После объятий,Магдалена задалась вопросом.

- Откуда деньги?Надеюсь,ты не своровала.

- Всё нормально. - спокойно убедила её брюнетка. - Я подрабатываю,хожу по улицам и раздаю листовки прохожим.Затем экономлю свой заработок на еду,одежду и так далее.

- Понятно.Ещё раз спасибо за то,что помогла нам!

- Если бы не ты,то мы не знали,как дальше сбежать. - добавила Эмери,улыбаясь.

- Не за что.Желаю вам удачи с побегом!

- И тебе желаю всего хорошего. - Карпелан положила руку на плечо Эмбер. - Чтобы ты смогла накопить на уютный дом.

В ответ темноволосая кивнула головой.Девушки попрощались и побежали на улицу.На встречу,им приехал один автобус,и оба сразу сели туда.До вокзала они доехали по пересадкам.

Им удалось купить билеты,а именно в Оттаву.Магдалена и Эмери надеются,что в столице,они смогут прожить счастливо.

Проходил один час.Девушки пообедали едой,которой купила им Эмбер.А именно бургеры и картошка фри.Затем ещё один и ещё один.

Потом приехал один поезд и шатенки сразу встали.К счастью,это тот поезд,которого они ждали и встали в очередь.

Садившись на место,девушки обрадовались тем,что вот скоро приедут в столицу,чтобы начать жизнь с чистого листа.

Затем объявили,что поезд поедет через минуту.Эмери пустила слезу от радости.

- Поверить не могу,что мы окажемся в столице. - радостно щебетала Халленбек.

- Я тоже.

Когда поезд начал ехать,шатенки радовались этому,посмеялись и снова сели.Через некоторое время,им было очень спокойно и комфортно на душе.Они сидели вместе,уже не на против друг друга.Магдалена приобнимала свою девушку,в то время как Эмери легла на плечо Карпелан.

- Жди нас,Оттава. - шепотом произнесла кареглазая,глядя в окно поезда. - Там мы начнём нашу новую жизнь.

И поезд продолжал ехать дальше,пока девушки наслаждались видом из окна.



Lilac Место, где живут истории. Откройте их для себя