Прошло два месяца и девушки добились то,чего они хотели.Смогли накопить деньги,чтобы купить хороший дом.Магдалена и Эмери трудились чуть ли не до вечера,чтобы заработать нужную сумму.
И пока они жили в своём новом доме,Карпелан сидела и писала свой мемуар.Там она рассказывала о самом важном,что происходило в её жизни,начиная с жизни в семье бизнесмена и заканчивая побегом из школы-интерната.
Как только Магдалена всё написала,девушка решила отправить это в издательство,где эту книгу сразу одобрили.Поначалу, её покупали мало человек,но затем с каждым днём, читателей становилось всё больше и больше.
В честь этого,девушку пригласили на пресс конференции,посвященной книге,которой написала.
Магдалена сидела в машине.Она была взволнована этим,так как впервые присутствует на этой мероприятии.Её взгляд был прикован к окну
Затем кто-то коснулся её руки,отчего Карпелан резко повернулась.Это была её любимая,Эмери.
- Может выйдем? - спокойно спросила Халленбек. - А то тебя заждались.
- Да,я знаю,только переживаю. - неуверенно ответила Магдалена.
- Пресс конференция пройдет нормально.Так что, давай вместе выйдем?
- Ну давай!
После чего,девушки вместе вышли из машины.Как только они зашли туда,то их сразу встретили аплодисментами.Халленбек села на место зрителей,а Карпелан села на свое место с микрофоном.
- И так,Магдалена,первый вопрос. - начал говорить ведущий. - Почему вы решили написать мемуар "Сирени"?
- Я решила написать,потому что мне очень хотелось рассказать те события,которые запомнились и считаю их важными в моей жизни.
- Спасибо за ответ! - вежливо поблагодарил он. - А теперь следующие вопросы.
Теперь настала очередь журналистов задавать вопросы писательнице.Женщина,которая носила очки и у неё были кудрявые темные волосы встала с места,чтобы задать Карпелан вопрос.
- Здравствуйте,Магдалена,я бы хотела спросить. - начала говорить она. - В книге,вы писали про ваши холодные отношения с отцом.Спустя два месяца,отношения налаживаются?
- Интересный вопрос. - с улыбкой сказала шатенка,держа в руках микрофон. - Даже спустя два месяца,мои отношения с отцом всё также холодные.Узнав о побеге,он не хочет говорить со мной и не хочет наладить отношения.
- Спасибо за ответ! - женщина села на своё место и все аплодировали.
Затем с места встал парень с короткими русыми волосами худого телосложения и тоже задал вопрос.
- Магдалена, здравствуйте.Вот вам вопрос.Что насчёт ваших отношениях с друзьями?Вы всё ещё поддерживаете связь?
- Да,мы поддерживаем связь. - радостно ответила Карпелан. - Когда нвчались каникулы,то встретилась с подругами,после этого обменялись номерами и снова общаемся.
- Понятно,спасибо.
И снова аплодисменты.Ей всё дальше и дальше задавали вопросы,на которых Магдалена старалась вежливо отвечать на них.Как только все журналисты задали все свои вопросы,то затем снова подошёл ведущий с микрофоном в руке.
- На этом пресс конференция подходит к концу.Спасибо,что вы были здесь и задавали вопросы,которые вас волновали.В общем,всем до свидания!
Все присутствующие в зале аплодировали и начали расходиться.Магдалена встала с места,тоже начала потихоньку выходить.Среди людей в толпе,она нашла Эмери,где и обнялась и вышла вместе с ней.
Далее,девушки снова сели в машину.Вдруг у Карпелан зазвонил телефон и решает ответить.Оказывается,это были её подружки,Эви и Джейли по видеозвонку.
Правда двое учениц изменились внешне,а точнее цветом волос.Эви была покрашена в цвет фуксия,а у Джейли - белый цвет волос.
- Привет! - радостно поздоровались подруги,помахав рукой.
- Привет! - поздоровались девушки в ответ,улыбаясь.
- Ну,рассказывай,как прошла пресс конференция? - поинтересовалась Эви у Магдалены.
- Сама конференция прошла нормально,в принципе.
- Понятно,значит нудно. - на что Эмери посмеялась из-за этого.
- Кстати,я прочитала твою книгу.Мне очень понравилось! - с улыбкой сказала Джейли.
- Спасибо большое! - поблагодарила в ответ Карпелан.
- Всегда пожалуйста!Если что,пиши больше.
- Хорошо,постараюсь.
- А у тебя Эмери,как проходит твоя жизнь без религии? - задалась вопросом Эви у Халленбек.
- Знаешь,после того,как я решила отказаться от религии,то мне стало намного легче!Теперь я горда быть тем,кем я являюсь. - потом девушка посмотрела на свою возлюбленную.
На что подруга сделала жест с большим пальцем вверх.
- Кажется,их надо оставить наедине. - полушепотом сказала Джейли розоволосой.
- О!Девочки,хотите завтра пойти в кафе в честь того,что книга Магдалены стала популярной? - выпалила Эви,на что белокурая от стыда закрыла лицо одной рукой.
- Давайте! - согласилась Магдалена,повернувшись к экрану. - А когда встретимся?
- Где-то в полдень.Пойдет?
- Пойдёт!
- Тогда,пока! - попрощалась с ней розоволосая,а Джейли молча помахала рукой,улыбаясь.
- Пока! - попрощались девушки в ответ на что видеозвонок закончился.
После разговора,сзади начали подходить люди с кучей камер.Как только вспышек стало больше,девушки заметили это.
- О нет! - протянула Эмери от волнения.
- Не переживай,я рядом. - затем Карпелан завела машину и она поехала.
Машина начала быстро ехать,однако чего папарацци так и не успели их догнать.Девушки ухмыльнулась этому,и продолжили ехать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lilac
Novela JuvenilМагдалена Карпелан - дочь известного бизнесмена и модели всегда попадала в разные скандалы.А все это, из-за назойливых папарацци.Однажды, из-за последнего скандала,отец отправляет её в школу-интернат для девочек,чтобы она исправилась.Но девушка встр...