И вот наступил тот день.День,которого все ждали все ученицы школы...А именно игра... Ещё с раннего утра,Магдалена тренировалась для игры.А после того,как Карпелан потренировалась,то на поле выходила Амелия.Когда девушки встретились,то они с ненавистью пожирали друг друга своими взглядами.После завтрака,шатенка снова пошла тренироваться,но к счастью не встретила Дежарден.Так и продолжился этот день,пока не наступило 10 часов...
Сначала на поле вышла Амелия.Она с улыбкой подходила на поле,держа в руках свою любимую клюшку,а также мяч для игры.На ней было надето белая рубашка-поло,темно-синяя юбка и белые кроссовки с черной подошвой.
А затем на поле вышла Магдалена.Шатенка недовольно смотрела на свою соперницу.Ей не терпелось поиграть с ней.Кареглазая была одета в голубую рубашку,черную юбку и оранжевые кроссовки.
- Что?Тренировалась два раза и чувствуешь себя спортсменкой? - усмехнулась Амелия.
- Сказала та,что тренируется всего лишь один раз. - саркастично ответила Карпелан.
- Но зато усердно. - сухо ответила Дежарден.
- Игра будет или вы устроите словесные перепалки? - спросила обоих Эви.
- Эви! - шепотом обратилась к ней Джейли.
- Что?Интересно будет! - с ухмылкой ответила светловолосая.
И девочки всё-таки начали игру.Амелия положила мяч в центр поля.Девушки стояли друг на против друга.Затем к ним подошла Кейт со свистком,после чего дунула в него.Магдалена ударила клюшкой по мячу и начала бегать к воротам,а Дежарден гонялась за ней.И вот Карпелан должна забить гол,однако она промахнулась, из-за чего мяч покатился в другую сторону.Далее,игра продолжалась...
Теперь Амелия бегала к воротам Карпелан,но к счастью шатенка всё-таки отобрала у блондинки мяч.Та разозлилась и снова начала догонять её,но в этот раз быстрее.А кареглазая со всей силой старалась убежать от синеглазой.Магдалене повезло,ведь она впервые забила гол!Карпелан прыгала от счастья,подруги были рады за неё.Эмери тоже прыгала от счастья,причем хлопая в ладоши,словно ребёнок.Дежарден с завистью смотрела на неё.
- Удача сразу от тебя убежит.
- Да ты просто мне завидуешь. - усмехнулась над ней Магдалена,после чего послала ей воздушный поцелуй,при этом поддразнивая её .
Игра опять продолжилась.В этот раз она была жёсткой.Девушки всячески старались забить друг у друга вороты,но они часто промахивались.Однако Амелия всё-таки забила гол и у девушек была ничья.Этот результат устраивало Магдалену и её подруг,но не Дежарден.Блондинка умоляла Кейт,чтобы та ещё раз провела игру,а та в ответ отнекивалась.В итоге Амелия снова решила провести игру,несмотря на её отказ.
В итоге игра продолжилась.Девушки снова боролись за свои победы.Игра проходила также,как в прошлый раз.Однако произошло то,что сама Карпелан не ожидала...Во время игры,блондинка сделала Магдалене подножку, из-за чего та упала и повредила колено.Увидев,как она упала,подруги сразу помчались к ней на помощь.
- Я же говорила,что обыграю тебя. - усмехнулась над ней синеглазая,после чего высунула язык.
Однако шатенка ничего не ответила,а лишь стонала от боли.
- Магдалена! - крикнула Эмери,подойдя к ней. - Магдалена,как ты?
- Колено болит.
- У тебя ещё и кровь течёт! - сказала ей Джейли,указав пальцем на рану. - Надо срочно отвезти тебя в медпункт!
- Джей,поможешь её отнести? - спросила ей Эви,помогая шатенке встать.
После чего рыжая тоже начала помогать Карпелан и девушки отправились в медпункте.
Там шатенка сидела с бинтом на колене,а также разговаривала со своими подружками.
- Поверить не могу,что ты вызвала Амелию на игру! - с удивлением говорила Эви. - Даже я побоялась бы это сделать.
- Угу! - согласилась с ней Карпелан.
- А я бы первого гола не забила бы. - сказала Джейли,поджав губы.
Через несколько минут,девушки вышли из медпункта.Там их ожидала Эмери,что сидела на скамейке.Голубоглазая встала со скамьи,чтобы узнать как у Магдалены с коленой.
- Со мной всё в порядке.Не волнуйся! - успокоила её Карпелан,что удивило Халленбек.У девушки складывалось ощущение,что кареглазая прочитала её мысль.
- Ладно.Тогда буду надеяться,что твоей колене станет лучше. - с улыбкой сказала Эмери.
В этот момент,девушки смотрели,улыбаясь друг другу.У них был зрительный контакт.Им так и хотелось все время смотреть друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lilac
Teen FictionМагдалена Карпелан - дочь известного бизнесмена и модели всегда попадала в разные скандалы.А все это, из-за назойливых папарацци.Однажды, из-за последнего скандала,отец отправляет её в школу-интернат для девочек,чтобы она исправилась.Но девушка встр...