Шла ночь.В школе царила мёртвая тишина,не считая хождения воспитательниц по коридору,что следили за третьим этажом.Им поручили после той скандальной ночи,которые устроили две ученицы в книгохранилище,а именно Мисс Карпелан и Мисс Халленбек.Некоторые воспитательницы,в том числе и Матильда периодически открывали дверь спальни,чтобы убедиться,все ли девочки спят,а после этого снова ходили по коридорам.
Магдалена была единственной,которой не спалось этой ночью.Из-за тех событий,что произошли в тот день.Шатенке казалось,что этот день пройдёт лучше,чем вчера...Но всё-таки ошиблась насчёт этого.И он прошел не в лучшем свете.
Раньше,как только кареглазая пришла в эту школу,то она даже не подозревала,что это место станет для неё словно вторым домом.Учительницы,которые преподавали здесь были для неё матерями,а ученицы и подруги - сестры.А самым близким человеком - Эмери Халленбек.Ну,была её близким...
А теперь,эта школа-интернат сразу же превратилась в тюрьму.Ещё с раннего утра, воспитательница не кричала,как обычно,а именно дунула в свисток и жестом указала на дверь.Все молча переоделись и отправились в молебную комнату.Во время утренних молитв,воспитательницы бродили по ряду,внимательно наблюдая за каждой ученицей,которая молилась здесь.Девушкам было страшно.Они боялись даже шевельнуться!Однако,к счастью,утренние молитвы закончились и девочки пошли в столовую,надеясь что они расслабляться после такой напряжённой обстановки.
Но в столовой была та же обстановка,что и в молебной комнате,только менее напряжённая.Здесь воспитательницы стояли только у входа и у столика с едой.Однако,ученицы всё равно не разговаривали во время завтрака.И там была только мёртвая тишина,не считая звуки ложек и чашек.
Уроки в школе проходили как обычно.Это единственное,что успокоило учениц.Но не Магдалена Карпелан и Эмери Халленбек.Иногда на девушек были косые взгляды со стороны некоторых одноклассниц,что было им неловко.
Звонок прозвенел.Перемена.Все вышли в коридор,чтобы пообщаться с друзьями.Как только кареглазая вышла с кабинета,то к ней подошла подруга Амелии Дежарден,Флоренс.У девушки были темно-каштановые волосы,правда на некоторых прядах остались ярко-красный цвет.Нос длинный,глаза темно-карие,а губы тонкие.Телосложение было крупным,кожа бледная,да и по росту была средней.Ещё рубашка была слегка расстегнута,что можно было увидеть чёрную майку.
Та была недовольна на Карпелан,что даже столкнула её.Это разозлило Магдалену,что даже начала разговор.
- Зачем ты меня столкнула? - с криком спрашивает её шатенка.
- Это ты и твоя подружка во всем виноваты! - со злостью отвечает Флоренс. - "Благодаря" вам,наша школа-интернат превратилась в колонию для несовершеннолетних!
Кареглазая ничего не отвечала ей,но она была так зла на хулиганку,что хотелось ударить прямо в лицо.Однако,девушка терпела и старалась держать себя в руках.
Но Фло подходила к ней ещё ближе.
- Что ты молчишь?Если бы ты не появилась здесь,то всё было бы хорошо,а Халленбек всё дальше ходила бы и икалась.
Амелия и ещё одна подруга начали смеяться,но тут Магдалена разозлилась ещё сильнее и была готова ударить.Ну и что,что она в школе?Флоренс действительно заслуживает это!
- Не говори так про меня и мою девушку! - крикнула Карпелан и ударила кулаком прямо в лицо хулиганше.
От этого удара,Фло чуть не упала,но подружки,что стояли рядом,во время подхватили её.Та провела пальцем по носу и увидела каплю крови.Да и с носа уже начала стекать кровь.
За спиной шатенки,появилась воспитательница Матильда.Ученицы,которые разгрваривали на перемене,сразу затихли,но наблюдали за всё происходящим.Услышав шаги,кареглазая повернулась и её взгляд был прикован к полу.
- Мисс Карпелан. - взгляд женщины был гневным,и говорила холодным тоном.
- Знаю,мэм,я виновата. - однако в глубине души Магдалена была горда тем,что постояла за себя и свою девушку. - Сегодня,я пойду в молебную комнату и...
- Не перебивайте меня!Вы отправитесь в кабинет директрисы,где обсудите о своём поведении!
- Я поняла,мэм...
- Надо же...Раньше была прилежной,а теперь посмотрите!Такой вспыльчивой и драчливой! - после чего Матильда покинула коридор,а все девушки начали шептаться.
На душе Магдалены стало грустно.Даже было как-то несправедливо с её стороны.К директрисе и в молебную комнату должны ходить Амелия и её подруги,а не она с Эмери.Они заслуживают таких наказания!Но в этот момент,ей надо идти в кабинет.
Там директриса сидела и смотрела на её суровым взглядом.А когда Карпелан глядела на её ответ,то сразу чувствовала себя виноватой за все эти поступки,которые она совершала вчера и сегодня.Девушка надеялась что этот вызов в кабинет будет быстрым и она сможет покинуть это место.
- То есть,вы ударили ученицу прямо в лицо? - сухо спросила директриса.
- Да. - ответила кареглазая.Она даже не смотрела ей в лицо.
- За эти поступки,которые вы совершили вчера,мне пришлось вызвать вашего отца в школу. - сообщила женщина.
- Нет! - подумала шатенка,услышав эти слова.
И тут в кабинет зашёл мужчина,одетый как всегда в строгий костюм.На лице была щетина, глаза серые,а нос с горбинкой.Темные волосы средней длины.
- Здравствуйте,Мистер,Карпелан! - вежливо поздоровалась директриса. - Присаживайтесь!
Затем он сел на другой стул.Магдалена лишь с неприязнью смотрела на своего отца.А ведь в школе,она отдыхала от него,не считая зимних каникул.
- Зачем вызывали? - спрашивал мужчина,скрестив руки на груди.
- Сэр,дело в том,что ваша дочь совершала ужасные поступки.
- И какие же?
- Что ж,сегодня она ударила одну из учениц прямо в лицо,а вчера она подрались с другой ученицей.С третьей,она лежала голой в постели,причем в книгохранилище!
Услышав все это,отец недовольно смотрел на дочь.А Карпелан знала к чему все это проводит.Девушка помнила,как её папа закатывал истерику,когда он видел имя дочки в заголовках новостей.И кареглазая такой же скандал, только в кабинете директрисы.
- Я специально отправлял тебя в эту школу,чтобы ты не спала с каким-нибудь мальчиком! - недовольно говорил отец. - Оказывается ты так можешь!
Магдалена не отвечала и даже не смотрела мужчине в глаза.Каждый раз,когда она отвечала ему,то сразу разгорелся скандал на весь дом.Затем он повернулся к женщине.
- А вы можете оставить нас наедине?
- Конечно,Мистер Карпелан. - спокойно ответила директриса и покинула свой кабинет.
В кабинете повисла тишина.Отец и дочь смотрела друг на друга с хмурым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lilac
Dla nastolatkówМагдалена Карпелан - дочь известного бизнесмена и модели всегда попадала в разные скандалы.А все это, из-за назойливых папарацци.Однажды, из-за последнего скандала,отец отправляет её в школу-интернат для девочек,чтобы она исправилась.Но девушка встр...