Всё ещё шла ночь.По всей улице ярко горели фонари.Девушки продолжали бежать дальше,несмотря на то,что они утомились.
Однако,Эмери всё равно остановилась.Шатенка стояла на ногах, отдышавшись,а Магдалена сразу остановились,заметив это.
- Ты как? - обеспокоенно спросила Карпелан.
- Всё нормально,просто я устала. - спокойно ответила Халленбек,сажась на скамейку,что находилась рядом.
- Я конечно понимаю,что ты устала,но нам надо дальше бежать! - стала настаивать кареглазая.
- Смысл дальше бежать,если всё равно ночь? - поясняла голубоглазая. - Мы сбегаем со школы,а не с тюрьмы.
Затем Эмери положила свою руку на руку Магдалены.
- Так что,давай отдохнём и завтра продолжим бежать,ладно? - спокойно предложила Халленбек.
- Ладно. - Карпелан успокоилась и подсела вместе со своей девушкой. - Спокойной ночи,дорогая.
- И тебе спокойной ночи.
После чего,девушки заснули вместе на одной скамье.Утро наступило довольно мимолётно для девушек.И не только для них,но и для учениц школы "Lilac".
Тем временем,их как обычно разбудила воспитательница Матильда и сообщила всем об утренней молитве.
Понимая,что воспитательницы могут заподозрить насчёт побега двух учениц,девочки сразу соскочили с кровати,обсуждая как их отвлечь.
- А давайте, кто-то из нас будет изображать Магдалену и Эмери? - предложила всем идею Джейли.
- Ага,конечно. - саркастично ответила Эви. - Как на занятия ходить?Ведь учителя и без парика могут нас узнать.
- Ладно... - вздохнула рыжая.
- Может быть,мы будем говорить учителям,что Эмери и Магдалена занимаются в библиотеке,а также что они сами берут еду,молятся. - предложила Кейт.
- Хотя... - начала думать об этом зеленоглазая,пощупывая подбородок.
Но вдруг в спальню зашла Матильда.Заметив,что двое "учениц" все е"спят",топнула ногой и крикнула:
- Немедленно будите Мисс Карпелан и Мисс Халленбек,чтобы они отправились в молебную комнату!Вас это тоже касается,чтобы вы шли туда.
- Хорошо,мы их разбудим. - ответила светловолосая.
Воспитательница ничего не ответила,а лишь молча покинула спальню,на что ученицы с облегчением вздохнули.
Яркие лучи солнца,а также шум машин заставили разбудить Эмери и Магдалену.Просыпаясь,Карпелан поцеловала Халленбек в щёчку, из-за чего та улыбнулась.
- Доброе утро,милая. - радостно произнесла кареглазая.
- И тебе доброе утро. - с улыбкой ответила голубоглазая,после чего обнимая девушку.
Они нежно целовались в губы,при этом крепко обнимая друг друга.Вскоре,Эмери добавила:
- Поверить не могу,что проснулась не под криком воспитательницы.
- Я тоже. - ухмыльнулась Магдалена.
Девушки всё дальше сидели, приобнимая,пока у Халленбек не заурчало в животе и та попросила насчёт еды.К счастью,Карпелан достала из сумки бутерброды,которые она тайно стащила в столовой и угостила ими.
Позавтракав,кареглазая и голубоглазая встали со скамьи, продолжая свой путь.С каждым шагом,они замечали всякие магазины,где там можно купить украшения,забавные безделушки,которые выглядели довольно причудливыми.
А также перед ним был модный магазин одежды и книжный магазин.Помимо них,были рестораны и кафешки,где есть разные кухни,такие как мексиканская кухня.
На против заведений питания были клубы и бары.
У девушек глаза разбегались от количества мест,что стали посещать каждую них.Вначале они заходили туда,где продавали интересные безделушки.Затем смотрели одежду,которые продавали в одном модном магазине.В конце,просто смотрели на то,какие книги там продаются.
Правда ко дню,Эмери и Магдалена проголодалась,а бутерброды закончились.Однако им пришлось тихонько тащить остатки еды,которые оставляли клиенты в ресторанах и съедали.
Как только солнце начало садиться,девушки не знали,где им ночевать.На улице спать не очень хотелось,поскольку вдруг может пойти дождь или гроза.
- Может мы попросим у кого-нибудь переночевать на одну ночь? - предложила ей Халленбек.
- А потом заподозрят что-то неладное и нас вызовут полицию. - саркастично выразилась Карпелан. - Поверь,ты этого хочешь?
- Нет.
Они дальше шли на улице,пока их не окликнула какая-то девушка,что стояла сзади них.У неё были длинные темные волосы,нос с горбинкой,глаза темно-карие и пухлые губы.Была одета в чёрное худи и рваных джинсах.
- Эй! - ещё раз крикнула девушка,при этом помахав рукой.
- Что? - с недоумением спросила Магдалена,подойдя ближе к девушке.
- Вы ищите,где переночевать?
- Да. - сухо ответила Карпелан.
- Тогда вам по адресу. - с улыбкой сказала брюнетка. - Пойдёмте за мной.
Далее кареглазая повела рукой и девочки последовали за ней.Там перед ними стояла большая палатка светло-зелёного цвета.Девушка зашла туда,однако двое всё ещё стояли.Затем темноволосая высунулась из палатки.
- Почему не заходим?Не стесняемся!
И они оба всё-таки зашли внутрь.Здесь были расстелены спальные мешки,а на одной из них была чья-то сумка,которая вероятно принадлежала той девчонке.
- Если что,меня зовут Эмбер. - представилась перед ними брюнетка.
- Я Магдалена. - шатенка пожала ей руку в знак знакомства.Далее,указала на голубоглазую. - А это Эмери.
Халленбек ничего не ответила,а лишь помахала рукой девушке.
- Вижу,что вы сбежали. - подметила кареглазая.
- Да,так и есть. - спокойно ответила Карпелан. - Правда со школы.
- Что, серьезно? - удивилась Эмбер.
В ответ Магдалена кивнула головой.
- Ну и ну.Да вы у меня мятежницы!
- Это точно. - усмехнулась кареглазая.
Далее, девушки рассказали ей свою историю о том,почему они решили совершить побег.
Когда уже стемнело,то вся троица готовилась ко сну.
Ложившись спать,Карпелан приобняла Халленбек,поцеловав её в лоб,пожелая ей спокойной ночи.Потом в палатке Эмбер тоже легла спать.
- Вам тоже спокойной ночи,голубки. - шутливо сказала темноволосая.
На что шатенка кинула в неё свою куртку,а та крикнула из-за этого.Услышав это,двое захихикали и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lilac
Fiksi RemajaМагдалена Карпелан - дочь известного бизнесмена и модели всегда попадала в разные скандалы.А все это, из-за назойливых папарацци.Однажды, из-за последнего скандала,отец отправляет её в школу-интернат для девочек,чтобы она исправилась.Но девушка встр...