Глава 8.Переписка с родителями.

44 32 1
                                    

Каждое воскресенье,ученицы должны писать своим родителям,чтобы те могли пообщаться с ними.Им раздавали свои мобильные телефоны и начинали свою переписку.А происходило всё это,в одном специальным кабинете,в кабинете для переписок.Правда это общение длилось недолго.После 20 минут,девочки сдавали свои телефоны воспитательницам,а те складывали их в контейнеры.

В эту солнечную полдень,девушки заходили в кабинет.Контейнер был открыт и ученицы брали свои мобильные телефоны и садились на свои места.Магдалене не особо хотела переписываться с отцом.Да и видеть его не хотела вовсе,но придется...

- И!Пошло! - сказала Матильда,засекав таймер на 20 минут.

Затем все девушки начинают переписку.Кто-то начала с "Добрым днём" или просто "Привет!",а Магдалена сидела с телефоном,не зная как же начать разговор с папой.В итоге она всё-таки написала ему "Привет."

Время шло.Девушки всё дальше писали родителям,спрашивая как у них дела,как у них прошла неделя и так далее.А вот у Карпелан,папа так и не отвечал.Шатенка подумывала написать ещё и маме,но та игнорирует все её сообщения.И затем папа наконец ответил.Он писал ей:"Привет,дочь.И зачем ты мне пишешь?"

Тут кареглазая начала объяснять ему,то что по воскресеньям ученицы пишут своим родителям.Потом отец ещё раз ответил:"Понятно".

До конца переписки остались 2 минуты.Все ученицы прощались со своими родителями.А Магдалена всё дальше сидела,думая о теме разговора.И тут у девушки назрела одна тема.Она заинтересовалась,почему папа отправил её именно в эту школу.И шатенка спрашивает у него:"Зачем ты отправил меня в эту школу?",после чего кареглазая ждёт ответа.Но тут таймер запикал и Матильда попросила учениц выключить свои телефоны и сдать их.Девушки сдавали их,а Магдалена продолжала сидеть.После чего ученицы вышли из кабинета.

Увидев,что девушка всё ещё сидит,Матильда подошла к ней и сказала:

- Мисс Карпелан,время вышло!Сдавайте телефон!

Однако шатенка игнорировала её,смотря в экран смартфона.Это разозлило женщину и она взялась за её телефон,но Магдалена сопротивлялась.

- Я сказала время вышло! - недовольно крикнула воспитательница. - Включайте и сдавайте!

- Но отец не написал мне ответ! - ответила кареглазая,продолжая сопротивляться.

В итоге Матильда всё-таки схватила телефон девушки и выключила его.После чего она спокойным тоном ответила:

- Прошло 20 минут,Мисс Карпелан.На следующем воскресенье вы снова с ним встретитесь.

И Магдалена покидает кабинет с недовольным выражением лица.Затем девушка,спустившись на первый этаж,находит своих подружек и подбегает к ним.

- Ну,как пообщалась со своим папочкой? - с ухмылкой спросила Эви.

- Не очень. - угрюмо ответила кареглазая. - Он так долго отвечал на мои сообщения!

- Как же я тебя понимаю. - ответила светловолосая,погладив её по плечу. - У меня строгие родители и задают мне кучу вопросов по поводу школы.И меня это так раздражает!

- И ты отвечаешь на все эти вопросы? - с удивлением спросила Джейли.

- Да так.На некоторые отвечаю,на некоторые попросту игнорирую.

- А если ты на некоторые вопросы игноришь,то они снова спрашивают?

- Нет,не спрашивают.Наверное,они и так понимают,что со мной всё норм.

- Понятно. - сухо ответила Магдалена,после чего уходит на третий этаж.

Поднявшись на третий этаж,девушка обнаруживает здесь Эмери,которая рассматривала одну коробку.Кареглазая поздоровалась с ней и плюхнулась на кровать.

- Что такое? - спросила голубоглазая.

- Да,так. - с недовольным выражением лица начала Карпелан. - Переписка с отцом сложилась не очень.

- Вы ругались? - обеспокоенно спросила Халленбек.

- Нет,нет. - отрицала Магдалена. - Просто он долго отвечал.

- Ааа... - протянула Эмери и кое-что достала из коробки.Это была маленькая вязанная игрушка.А точнее панда. - А вот у меня с мамой хорошие отношения.Она дарит мне подарки.

- Круто!А со скольки?- С 12

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Круто!А со скольки?

- С 12.Правда,все остальные игрушки находятся у меня дома.

- А в коробке есть ещё? - поинтересовалась кареглазая.

- Есть! - с улыбкой сказала голубоглазая,доставая ещё одну одну. - Мышка!

И мышка была чёрной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И мышка была чёрной.Увидев её,Магдалена сразу схватила её и снова легла,при этом поглаживая её пальцем.Наблюдая за всё этим,Эмери умилялась.


Lilac Место, где живут истории. Откройте их для себя