Глава 18.Несчастное утро

21 12 1
                                    

Наступило утро.Яркие лучи солнца освещали окна,что заставило разбудить учениц школы.Особенно разбудило Эмери,в то время как Магдалена всё ещё крепко спала в постели.Когда Халленбек смотрела на неё,то умилялась с этого.Ей даже не хотелось будить кареглазую,а лишь продолжать наблюдать за ней.

Правда через несколько минут,Карпелан всё же проснулась,а голубоглазая улыбалась ей.

- Доброе утро! - радостно произнесла Эмери.

- И тебе доброе утро! - ответила ей Магдалена, улыбаясь.

После чего,девушки поцеловались в губы.Затем кареглазая сидела в постели,чтобы поговорить с голубоглазой.

- Хорошая была ночь! - ухмыльнулась Карпелан.

- Ага! - согласилась с ней Халленбек,отчего её щеки стали краснеть.

- Кстати,сколько сейчас время?

- Не знаю,но наверное где-то восемь утра.

- Понятно. - и улыбка Магдалены сошла с лица,что заставило беспокоить Эмери.

- Что-то не так?

- Понимаешь,сегодня понедельник.А мне не хочется идти на занятия.

Затем кареглазая закрыла лицо подушкой,голубоглазая легла к ней поближе.

- Серьезно? - улыбаясь, спрашивает Халленбек.

- Да! - крикнула Карпелан,но повернулась к девушке. - Всё,что мне хочется,так это лежать в постели и проводить всё оставшиеся время с тобой.

- О! - протянула Эмери,и закрыла лицо руками,умиляясь от слов Магдалены.

Потом голубоглазая легла к кареглазой,отчего девушки начали хихикать.А после этого,они смотрели друг на друга,улыбаясь.

- Я люблю тебя, Магдалена!

- Я тебя тоже.

Они снова начали целоваться,но вдруг дверь начала открываться, из-за чего Эмери испугалась и обняла Магдалену.Затем девушки увидели перед собой страшную картину,которую они больше всего боялись...

В итоге зашла Матильда и другая воспитательница.Женщины ахнули,когда увидели двух учениц,лежащих в постели и без одежды.Это разозлило главную воспитательницу.

- Мисс Карпелан,Мисс Халленбек,это что здесь было? - возмущённо спросила женщина.

- Воспитательница,вы не так поняли. - начала говорить с ней Магдалена. - Просто я и Эмери...

- Нет!Я всё правильно поняла! - перебила её Матильда. - Вы совершили самый большой грех!Чтобы после уроков,вы пришли в молебную комнату и прочитали те молитвы,которые очистят вас от этого греха!

После чего,женщины покинули книгохранилище,а девушки были расстроены.

Далее,их день проходил не так удачно,как им и хотелось.Как только Магдалена и Эмери переоделись и вышли с книгохранилища,то их встретили со смешками.Амелия и её подруги начали смеяться и подкалывать обоих.

- Ха-ха-ха! - смеялась над ними Дежарден,добавив - Ого,девочки,да вы сегодня звёзды школы!

Эти слова задели Магдалену, из-за чего она подошла к светловолосой и напала на неё.Амелия всячески сопротивлялась.Вскоре, ученицы начали драку,что заметили воспитательницы и разняли неё.Матильда ещё сильнее разозлилась на кареглазую.

- Мисс Карпелан, что-то вы разочаровываете меня своим поведением. - недовольно говорила женщина. - Думала,что вы порядочная девушка,но сегодня...Будете читать молитвы вдвое больше,чтобы Бог вас простил.

От этого,Магдалена была зла.Как же ей хотелось сказать воспитательнице пару ласковых,но совесть не позволяла это сделать.И если бы она всё-таки сделала,то было бы ещё хуже...Возможно, её задержали бы в молебной комнате на весь день.Или вызвали родителей...Ох,как же возненавидет её отец...

На занятиях,Карпелан ничего не записывала в тетради,не отвечала на вопросы учителя.У неё настолько плохое настроение,что ей не хотелось что-либо делать.Тоже самое было и у Эмери.Правда,в отличии от кареглазой,Халленбек рисовала всякие каракули карандашом в тетради,чтобы хоть как-то поднять настроение.Но от этого,ей не становилось лучше.Мысли голубоглазой были только про то утро и про то,как отреагируют её родители,если директриса расскажет их семьям про эту весть.

А вот в столовой,когда все ученицы спокойно и мирно завтракали,то у девушек вовсе не было аппетита.Магдалена лишь помешивала мюсли,которое им приготовили сегодня.Эмери еле-еле съедала завтрак.

Из-за плохого настроения,Карпелан пересела как можно подальше от подружек.Нет,она не думала о том,что Эви и Джейли будут подкалывать над ней или что-то в этом духе.Ей просто не хотелось общаться с ними,на что девушки прекрасно понимали.

Правда,во время завтрака, кто-то из учениц осмелилась сесть с "грешницей".

Когда Магдалена с неохотой смотрела на миску с мюсли,то она заметила девушку,которая сидела перед ней.У неё темные волосы средней длины с рваной чёлкой на бок.Глаза темно-карие,а брови были густыми.Шатенке казалось,что она видела эту девушку в школе,и не раз!Однако вскоре,вспомнила,кто это...

Это была Кейт.Она всегда присутствовала на тренировках по хоккею на траве и сидела вместе с Эмери и Карпелан.

- Пришла посмеяться над нами? - вздохнула кареглазая,переведя взгляд на миску с завтраком.

- Нет,что ты. - неловко ответила брюнетка. - Я просто хотела поговорить с тобой про кое-что...

- О нет! - недовольно застонала Магдалена и решила пересесть на другой столик,но Кейт её оставила,и шатенка села обратно.

- Пожалуйста,выслушай! - после чего темноволосая всё-таки начала разговор. - Я понимаю,что ты не в настроении,но мне хочется рассказать об этом.

- Ладно, говори быстрей!

- Дело в том,что боюсь рассказать этот секрет своим подругам и поэтому решила довериться тебе.В общем,у меня были чувства к девушкам,когда училась в этой школе, ещё до твоего появления.

- Правда?

- Да.А мои родители строгие, ещё и религиозные.

- Ого... - и тут у Магдалены появился интерес к разговору,что заставило Кейт улыбнуться. - Просто у меня отец тоже строгий.

- И я помню,когда мне было тринадцать,я и моя подруга веселились и разговаривали.Потом она предложила мне поцеловаться,что заставило удивиться.

- Что потом?

- Потом... - вздохнула темноволосая,вскоре по щеке потекла слеза и девушка сразу вытерла рукой. - Потом я чувствовала некую эйфорию,когда мы поцеловались.Да и в душе было тепло.Мы оба радовались до тех пор...

И тут Кейт замолкла,что заставило Карпелан переживать за неё и даже коснулась её плеча.

- До тех пор,пока не пришли мои родители.Увидев это,они начали ругать меня.И здесь я учусь.

- Воу... - эта история произвела сильное впечатление на Карпелан,после чего она спросила. - То есть,ты би или лесбиянка?

- Я лесбиянка... - со вздохом ответила брюнетка,держа в руках стакан чая и сделала небольшой глоток.

- Ясно... - и вдруг прозвенел звонок. - Что ж,нам пора на урок.Спасибо,что рассказала историю!

- Незачто.Хорошего дня!

- Тебе тоже!

После того,как уроки закончились,Магдалена и Эмери отправились в молебную комнату по просьбе Матильды.Там стояли те же воспитательницы,которые они встретили в книгохранилище и хотели послушать,как они будут читать молитвы.И когда кареглазая читала эти молитвы,то всё что ей хотелось,так это как можно скорее свалить из этой комнаты и дальше наслаждаться переменой.

Но к счастью,эти часы прошли быстро для них и их отпустили по очереди,сначала Халленбек,а затем и Карпелан.

Этот день прошёл для них неудачным,но сами девушки надеются,что следующий день пройдет удачным.


Lilac Место, где живут истории. Откройте их для себя