Прошёл месяц.Магдалена смогла здесь адаптироваться.Она нашла двух классных подруг.Но шатенка всё ещё пытается найти общий язык с Эмери.Однако та не знает,как же нормально поговорить с Карпелан,без всяких заикания.Но голубоглазая всё ещё продолжает дарить ей сирени в тетради,зная,что кареглазая рано или поздно об этом догадается.И пусть она это узнает!Может они тогда найдут общий язык...
- Девочки,сегодня мы пишем тест! - с улыбкой объявила мисс Габури.
Учительница раздала всем листы с вопросами и вариантами ответов.Женщина пожелала всем удачи и тест начался.
Спустя несколько минут,все сдают тесты и прозвенел звонок.
И вот на следующей неделе,мисс Габури раздает всем тесты,которые она проверила.Каждая реагировала по разному.
- Что ж,пора посмотреть результат теста. - сказала Джейли,закрывая глаза рукой.После чего она открыла их и ахнула.Она получила 73% из 100% - Есть!73!
Эви решила сделать тоже самое,что и её подруга,чтобы тоже порадоваться своим результатом.Открыв глаза,то зеленоглазая начала смеяться.Шатенка и рыжая с недоумением смотрели на неё,но потом светловолосая заговорила:
- Ха-ха!66%! - сказала она,продолжая смеяться. - Хорошо,что не 20%
Девушка продолжала смеяться,даже стучала по парте, из-за чего мисс Габури сделала жест,чтобы Эви успокоилась.И светловолосая всё-таки успокоилась.
- А у тебя,Магдалена,какой результат? - спросила зеленоглазая у подруги.
- Ну,у меня 75% - спокойно ответила Карпелан,после чего показала девушкам свой лист.
- Неплохо! - с улыбкой сказала Эви.
Но вот у Эмери совсем был другой результат...Она получила 20% из 100.Этот результат огорчил Халленбек.И звенит звонок.Все ученицы покидали кабинет.А когда шатенка тоже уходила,то её позвала учительница,чтобы поговорить с ней.
- Мисс, Халленбек, подойдите ко мне! - скомандовала ей мисс Габури.
И ученица подошла к ней,чтобы узнать,что учительнице надо.
- Вы получили очень плохой результат. - начала разговор женщина.
- Да,я знаю. - сухо ответила девушка,но та не смотрела на неё.
- В следующем тесте,вы обязаны получить,хотя бы 70% - заявила ей учительница. - И,позанимайтесь с тем,у кого 70 - 80% в тесте.
- Хорошо,я постараюсь. - пообещала ей Эмери,после чего она покинула кабинет французского.
А тем временем учительница назначила мисс Карпелан "репетитором" для Эмери.Во время перемены она позвала кареглазую и сказала ей,чтобы та подтянула голубоглазую.На что Магдалена соглашается и была рада этому.
В библиотеке,Эмери сидела и заучивала правила по французскому языку,которые она никак не могла запомнить.Она всё зазубривала и зазубривала,но у нее не получается.Из-за чего,девушка тяжело вздохнула и загрустила.Но затем она увидела Магдалену,которая подсаживается к ней рядом и держала в руках учебник французского языка.
- Привет! - радостным тоном поздоровалась Карпелан. - Мисс Габури назначила меня подтянуть.
Узнав,что Магдалена будет её репетитором,то Эмери была недовольна этим.Она стала взять свои вещи,чтобы пересадиться от неё.
- Нет уж. - с недовольным выражением лица сказала Халленбек. - Я сама всё выучу.Мне не нужна твоя помощь.
- Эмери... - унылым тоном произнесла кареглазая. - С моей помощью,ты хорошо сдашь тест.Ты хочешь эти 70%?
- Ых!Ладно! - с неохотой соглашается голубоглазая и обратно садится на место.
И девушки начинают урок.В начале урока,Магдалена рассказывает о личных местоимениях во французском языке.
- Есть различные формы,которые выполняют предложения в функции подлежащего... - зачитывала правила девушка. - Это местоимения прямого дополнения и местоимения косвенного дополнения.
И когда она все это рассказывала,то Эмери задумалась.Она представляла себя и Магдалену,как они ночью гуляют по полю,танцуют,бегают и смеются.Однако Карпелан окликнула её, щёлкая пальцами.
- А теперь расскажи о правилах,которые я тебе зачитывала. - с улыбкой попросила её Карпелан.
- Есть разные формы местоимений,которые выполняют в функции подлежащего... - рассказывала ей Халленбек. - Это...Это местоимения...Это...
Тут голубоглазая запнулась.Поняв это,девушка положила свою голову на стол и сказала кареглазой,что никогда не выучит эти правила.
- Эмери,не расстраивайся. - успокаивала её Магдалена,поглаживая её по волосам. - Ты запомнишь все правила и сдашь этот тест!
И девушки продолжают заниматься.С каждым уроком,у Эмери просыпалось желание учить правила,а также выполнять упражнения,связанные с ним.У девушки начинало все получаться.Все это благодаря Магдалене.
И вот наступает следующий тест.Эмери с уверенностью пишет его и сдает учительнице.А на следующей неделе,девушка получает 75% и рада этому!Она поворачивается к Магдалене и улыбнулась ей.На что у Карпелан стало тепло на душе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lilac
Teen FictionМагдалена Карпелан - дочь известного бизнесмена и модели всегда попадала в разные скандалы.А все это, из-за назойливых папарацци.Однажды, из-за последнего скандала,отец отправляет её в школу-интернат для девочек,чтобы она исправилась.Но девушка встр...