Глава 5.Цветок

55 38 1
                                    

После того,как уроки закончились,все ученицы вышли на улицу,чтобы прогуляться.Эмери тоже нравилось гулять на улице,только она просто сидит и читает книги.Как только шатенка села на поле,то она увидела Магдалену и её подруг.Они о чем-то разговаривали и смеялись.Это вызвало у голубоглазой чувство одиночество и тоски.Халленбек тоже хотела иметь подруг,гулять,разговаривать о чем-то,а также веселиться.Но застенчивость мешает ей заговорить с ученицами школы.

Конечно же,Эмери пробовала с ними заговорить.Но каждый раз,когда она подходила к ним,чтобы сказать им “Привет!”,то начинала растеряться и убегала обратно в комнату.

-Почему?Почему каждый раз такое происходит? – думала про себя Эмери,закрывая свое лицо от стыда.

Но Халленбек привыкла быть одинокой.Однако в глубине души,ей всё равно хотелось завести себе подружку.

И вот прошлой ночью, шатенка плакала и жалела,что она отказала Магдалене,чтобы та научила её играть в хоккей.

-Зачем ты ей отказала? – ругала себя голубоглазая, ударив себя подушкой по лицу. – Надо было соглашаться и тогда бы я начала общаться с ней!

Девушка думает,что эта ночь будет проходить также,что и вчера,только связано с работой в парк.Потом шатенка поняла,что если так дальше продолжиться,то это закончиться плохо.

-Надо что-то делать... – подумала Эмери,глядя на Магдалену.

Далее шатенка начала думать,как заговорить с новенькой.Причем это должно быть необычно.Сначала голубоглазая подумывала насчёт писем.Тайно складывать эти письма в рюкзак.Но потом Халленбек поняла,что эта тайна с письмами рано или поздно раскроется,поэтому она отложила этот план и перешла к следующему.

Второй план был связан с цветами.И единственный цветок,который решила выбрать Эмери – это сирень.Девушка понимала,что этот план похожий на первый,но никто не догадается...

И пока Эмери думала о плане,то из школы вышла воспитательница,чтобы позвать девочек на обед,после чего все ученицы побежали обратно в школу.Шатенка тоже встала,взяла рюкзак и побежала туда следом.

К счастью,девушка быстро нашла цветок.И этим цветок был как раз сирень.Теперь осталось подложить куда-то.Главное чтобы не засох.

После обеда,Халленбек пришлось ждать подходящего момента,чтобы подложить Магдалене цветок.Почти весь день,кареглазая ходила с рюкзаком и общалась с подругами.Она даже ничего не доставала!

Уже подходил вечер.Все поужинали.А Эмери сидела в спальне школы и ждала того момента,когда Магдалена выйдет,чтобы сделать хотя бы уроки или просто оставить здесь.И затем настал момент икс...

В комнату зашла Карпелан,а Халленбек взяла рандомную книгу,что лежало на столе и делала вид,что читает её.Кареглазая достала отсюда учебники,тетради и пенал.После чего,Магдалена уходит.

И Эмери принялась выполнить свой план.Девушка достала из блокнота сирень,после чего вылезла с лестницы.Далее она подошла к рюкзаку новенькой,но потом перевела взгляд на тетради,которые она достала оттуда.Девушка подложила в одну из тетрадей сирень и быстро закрыла её.А когда услышала шаги,то голубоглазая обратно залезла на кровать и снова принялась делать вид,что читает книгу.

Магдалена снова зашла обратно в комнату.Та села за стол и начала делать уроки.Сначала девушка открыла учебник,нашла страницу и задание,которое нужно выполнить.А также она открыла тетрадь и листала её.Когда она пролистнула одну страницу,то заметила сирень.

-Странно,когда я гуляла,то не срывала цветы. – с недоумением сказала кареглазая,держа в руках цветок.

Затем девушка стала думать,как здесь оказался этот цветок.Но потом в голову одна интересная мысль.

-Наверное это тайный поклонник. – усмехнуласл Карпелан. – Точнее поклонница.

А потом Магдалена стала засматриваться на этот цветок.Трогала пальцем лепестки,любовалась ею.

-Люблю этот цветок. – с улыбкой сказала девушка,продолжая любоваться.

Эмери улыбнулась,когда она услышала эти слова.И девушка решила продолжить дарить ей эти сирени,чтобы она продолжила любоваться ими.

Lilac Место, где живут истории. Откройте их для себя