Глава 3.Урок физкультуры

67 42 6
                                    

После того,как перемена закончилась,девушки отправились в раздевалку.Когда остальные переодевались,то Эмери засматривалась на новенькую.Магдалена расстёгивала пуговицы на рубашке и сняла её,после чего кареглазая посмотрела на голубоглазую.Та с покраснением отвернулась и продолжила переодеваться.

Затем все ученицы переоделись и выбежали на улицу,где там была спортивная площадка.Там было небольшое поле и длина круга стадиона.На площадке их ожидала женщина средних лет,что была одета в темно-синий спортивный костюм и черные кроссовки.Волосы пострижены под каре и они были каштановыми.Миссис Клотье была учительницей по физкультуре в школе “Ms Lilac”

-Здравствуйте,девочки! – вежливо поздоровалась учительница.

-Здравствуйте,миссис Клотье. – хором ответили ученицы.

-Сегодня мы будем играть в хоккей на траве! – радостно объявила женщина.

Все ученицы отреагировали по разному.Кто-то обрадовалась этому, кто-то спокойно,а кто-то недовольно.

-И так каждый раз! – недовольно выразилась Джейли.

-А почему вы не попросите учительницу поиграть во что-нибудь другое? – предложила им Магдалена.

-Ну...Эви попыталась это сделать,но это закончилось тем,что её вызвали в кабинет директрисы. – рассказывала рыжая.

-Ага! – с улыбкой согласилась подруга. – После разговора с директрисой, ещё вызвали моих родителей.

-Ясно... – протянула шатенка,стиснув зубы.

А Эмери в одиночестве ходила по стадиону с грустным выражением лица.Как же она не любит этот спорт!После каждой игры,девушка возвращалась с ранками на ноге и пластырями.

-Лучше бы мы в волейбол играли. – недовольно бурчала Халленбек,когда игра заканчивалась.

Затем учительница раздала каждой ученице по клюшке и сказала им разделится на команды по 11 человек.Магдалена была в одной команде вместе с Эви и Джейли,а Эмери была в другой команде.После того,как девушки разделились на команды, учительница положила мяч посреди поля,и шагая назад,дунула в свисток.

Как только игра началась,Эмери выбежала в другую сторону и сразу упала на поле,но затем посмотрела и увидела,что в её команде ушли в другую сторону и побежала за ними.Во время игры,каждая пыталась отобрать мяч у соперниц,передать своим игрокам,а также забить гол.Сначала забила гол команда Магдалены,а затем команда Эмери и так далее.Точнее,у них получалось ничья.

Во время игры,когда Эмери бежала быстрее,то она снова упала.Но в этот раз девушка пострадала.Она сильно поранила свое колено,что даже потихоньку стекала кровь.Увидев,что девушка пострадала,Магдалена выбежала из поля.А после неё выбежала и учительница.

-Эмери! – звала её Карпелан. – Ты как?

-Всё нормально,только... – шатенка застонала от боли. – Рана жжёт.

-О Господи! – ахнула миссис Клотье увидев рану,после чего обратилась к Магдалене – Мисс Карпелан,вы должны отвести мисс Халленбек в медпункт.

-Хорошо. – спокойно ответила девушка,после чего кареглазая помогла голубоглазой встать и отвела её в медицинский кабинет.

В медпункте врачиха обработала рану марлевой салфеткой.К счастью, кровотечение прошло.Магдалена,что сидела рядом с ней,решила спросить Эмери как она.

-Как рана? – спросила её кареглазая.

-Немного жжёт,но все же...полегчало. – ответила ей голубоглазая.

После разговора повисло молчание.И Эмери решила кое-что сказать при Магдалене.

-Никогда не любила этот хоккей на траве.

-Почему? – спросила её Карпелан.
-Потому что,мне всегда не везёт! – начала жаловаться Халленбек. -  Всё время получаю травмы,постоянно падаю без всякой на той причины.А когда я забиваю гол,то попадаю мимо ворот.

И тут Магдалене стало жалко.Ей так хотелось научить её играть в хоккей на траве,чтобы та могла хорошо играть.И решила помочь с этим.

-А хочешь я научу тебя играть? – предложила ей Карпелан, улыбаясь.

-Зачем? – унылым тоном спросила Эмери.

-Чтобы ты с удовольствием могла играть в хоккей.Научишься,как правильно забивать гол. – перечисляла ей кареглазая. – А также...

-Нет уж,спасибо. – отказалась ей голубоглазая,после чего встала с кушетки. – Лучше я продолжу ходить с кучей пластырей на коленях.

И затем уходит с медпункта.После её слов,Магдалена слегка загрустила,но стала надеяться на то,что она поладит с Эмери и станут подругами.

Lilac Место, где живут истории. Откройте их для себя