Ночью,перед сном, ученицы готовились ко сну.Они умывались,чистили зубы, переодевались в пижамы.С ученицами Магдалена ещё не знакомилась,но она планирует завтра с ними пообщаться.После того,как она переоделась в ночную сорочку,то надевает черную маску для сна и ложится спать.
Как только все девочки легли спать,то в комнату зашла воспитательница Матильда.Она улыбчиво посмотрела на всех и сказала:
- Девочки,всем спокойной ночи!
- Спокойной ночи! – хором ответили девушки.
После чего, воспитательница выключила свет и закрыла дверь.Ночь.Все спят.Только Эмери не спала.Она смотрела на ночное небо у окна,вспоминая знакомство с новенькой.И девушка смущалась,ей было так стыдно,так неловко.Но потом она легла спать,потому что завтра понедельник,уроки.
И вот наступил следующий день.В спальню заходит Матильда,чтобы разбудить девушек.
- Девочки,просыпаемся, одеваемся и идём на утреннюю молитву! – громко кричала она,пока все девочки только что просыпались.
Эмери встала последней и слезла с кровати,однако она чуть не упала.Это испугало её,но потом поспешила за остальными ученицами.
Все привели себя в порядок и отправились на первый этаж,на утренние молитвы.Для Магдалены они прошли незаметно быстро.После того,как молитвы закончились,девушки пошли в столовую,завтракать.На завтрак девушкам давали овсянку и чаю.Шатенка не ожидала такого завтрака,ведь когда она завтракала со всей семьёй,то они ели яичницы,тосты,салаты,а иногда могли побаловать себя десертом.Но кареглазая не стала спорить с поварихой школы,так как не хотела злить отца и не хотела скандала в школе.Поэтому Карпелан принялась завтракать.
Пока Магдалена сидела и завтракала,то она смотрела на двух девушек,которые обсуждали её.У одной были красно-рыжие волосы,на голове берет,серые глаза,а нос был маленьким.А у второй были светлые волосы с розовыми кончиками, зелёные глаза и курносый нос.Но потом шатенка перестала на них смотреть и продолжила доедать овсянку.
После завтрака,девушки отправились на занятия.Первом уроком был английский язык.И пока шёл урок,то Магдалену кто-то позвал шепотом.Девушка повернулась и тоже шепотом спросила:
- Что?
- Это ты дочь Климента Карпелана? – спросила светловолосая.
- Да,а что такое? – спросила в ответ кареглазая.
- Ничего. – с улыбкой ответила зеленоглазая,после чего переключилась внимание на учителя.
И затем урок закончился,ученицы вышли из кабинета.Когда Магдалена шла на урок,то её остановила та девушка,которая разговаривала с ней на уроке.
- Кстати,я и моя подруга хотели познакомиться с тобой. – начала разговор,после чего представилась. – Я Эви,а это моя подруга Джейли.
- Привет! – поздоровалась с ней Джейли.
- Привет. – сухо ответила Магдалена.
- Я слышала,ты попадала во всякие скандалы. – начала тему разговора Эви. – Знаешь,я тоже попадала во всякие передряги,особенно с воспитательницей.
- Ого! – удивилась шатенка насчёт воспитателя. – Рассказывай!
- Короче... – начала рассказывать светловолосая.
И девушки делились друг другу своими воспоминаниями.О том,как они попали в эту школу,а также о том,в какие передряги они попадали.Все уроки в школе проходили довольно быстро для Магдалены,для Эви,а также для других учениц.И вот остался последний предмет по расписанию.Физкультура.Шатенка иногда занимается спортом и хочет узнать,чтобы будет на уроке.Но только не для Эмери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lilac
Teen FictionМагдалена Карпелан - дочь известного бизнесмена и модели всегда попадала в разные скандалы.А все это, из-за назойливых папарацци.Однажды, из-за последнего скандала,отец отправляет её в школу-интернат для девочек,чтобы она исправилась.Но девушка встр...