На улице было прекрасное утро.Лучики солнца ярко сверкали.В этот момент,все ученицы заходили в кабинет,где у них должен начинаться первый урок.И пока Магдалена доставала учебники с рюкзака,то мимо неё прошла одна девушка,которую она увидела её впервые.
Эта девушка была высокой,у неё были прямые медовые волосы.Синие глаза,а губы были пухлыми.
-Наверное,новенькая- подумала Карпелан,глядя на неё.
И начался урок.Шатенка думала,что учительница подойдёт,представит новенькую и дальше продолжат занятия.Однако это не произошло и урок геометрии проходил как обычно.После геометрии,все вышли на перемену.Пока Магдалена,Эви и Джейли гуляли по коридору,то кареглазая решил кое-что у них спросить.
- Девочки! - начала разговор Карпелан. - Вы видели ту высокую девушку с синими глазами и длинными волосами?
- Да,видела - спокойно ответила Джейли.
- Ты имеешь ввиду Амелию Дежарден? - спросила её Эви.
- Ну,да. - неуверенно ответила кареглазая.
- В общем,она - чемпионка по хоккею на траве. - начала рассказывать о ней светловолосая. - Именно на ней держится наша школьная сборная.
Затем Магдалена заметила,что зеленоглазая рассказывает так неохотно.
- Ох! - недовольно простонала Эви,закатывая глаза. - Амелия такая тщеславная и такая высокомерная,что даже меня от неё тошнит.
- Помню,она называла нас плебеями. - с недовольным выражением лица вспоминала Джей.
- Оу! - и Карпелан поняла,какая была Амелия в школе.
Затем девушки заметили учительницу по физкультуре и остальных учениц.Они собрались в кучку,обсуждая что-то.И девушки тоже подошли сюда,чтобы узнать о чем они там обсуждают.-Двадцать третьего числа,а именно в пятницу,у нас будет важнейший матч по хоккею с другой школой. - сообщила девушкам Миссис Клотье. - Поэтому,как следует готовимся.Все меня поняли?
В ответ все ученицы кивнули головой.
-Вас будет тренировать сама чемпионка по хоккею,а именно Амелия! - с улыбкой сказала женщина,на что все девушки недовольно застонали и начали шептаться.
-Тише! - успокоила она,на что все ученицы замолчали и продолжили слушать учительницу. - Слушайтесь Амелию и тогда наша команда победит!
На этом закончилось их обсуждение и все разошлись по кабинетам,так как прозвенел звонок.Во время урока английского языка,в класс постучалась Матильда.Она называла имена и фамилии учениц,которые будут играть на матче по хоккею.В том числе были и Магдалена с её подружками,и Эмери,которая только что начала играть в него.Затем они покинули кабинет.
Спускаясь на улицу,там их ожидала Амелия,одетая в черную толстовку и шорты того же цвета.Волосы были завязаны в пучок.А кроссовки были белыми.Левой рукой держала клюшки,а правой - мяч.
-Все в сборе! - с ухмылкой сказала Амелия. - А теперь идите в раздевалку,а потом на поле!
После чего,девушки пошли в раздевалку.Когда Магдалена шла туда,то смотрела на Амелию,которая в это время села на скамейку и достала из под кармана шорт свой телефон.
-Такая прилежная. - подумала кареглазая. - Может быть Эви переборщила насчёт неё?
Хотя,посмотрю что будет дальше.
Далее ученицы переоделись и вышли на поле.К счастью погода была хорошей.Правда,ветер поддувал,но это не помешает тренировке.Потом девушки пробежались,сделали зарядку и только приступили к тренировке.-Вы,девятером,будете играть. - объясняла им Амелия.После чего девушки взяли клюшки и пошли играть.
Затем Дежарден обратилась к остальным девушкам,а именно Эмери,Магдалене и ещё одной ученицей.
-А вы трое,будете запасными. - сказала им синеглазая.
Дальше трое девушек сели на скамью и наблюдали за все этим.Одни играли,а другие просто смотрели и ждали,когда настанет их очередь.
Карпелан не терпелось поиграть в хоккей на траве.Ей прям хотелось выйти на поле и тренироваться с другими девчонками.Однако она знала,что Амелия может за это напугать.
А вот Эмери нравилось сидеть и наблюдать.Халленбек не нравилось приходить уставшей после уроков физкультуры.Также во время тренировок,голубоглазая погружалась в свои фантазии.
Однако кареглазой так и не удалось поиграть.Тренировка закончилась и все девушки шли в душ.А Магдалена взяла спортивную бутылку и выпила воды,так как у неё пересохло во рту.
-Наверное,на второй тренировке,я смогу поиграть. - подумала шатенка,снова глядя на Дежарден,что сидела возле раздевалки и начерчивала что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lilac
Genç KurguМагдалена Карпелан - дочь известного бизнесмена и модели всегда попадала в разные скандалы.А все это, из-за назойливых папарацци.Однажды, из-за последнего скандала,отец отправляет её в школу-интернат для девочек,чтобы она исправилась.Но девушка встр...