Не успела Магдалена глазом моргнуть,как уже наступил вторник.Первым уроком была геометрия.Карпелан не любила этот предмет.Эти задачи,теоремы,формулы никак не интересовали девушку.И этот урок для неё был настоящим адом.Кареглазая просиживала и выслушивала лекцию учительницы о перпендикулярности плоскости,о том как эти плоскости проходят.А также с неохотой записывала всё это в тетрадь.Но после урока,Магдалена быстро сложила вещи в рюкзак и свалила с кабинета,лишь бы учительница не сообщала о новой теме,которую они будут проходить на следующем уроке.
Вторым уроком была литература.На уроке литературы ученицам рассказывали о известных канадских писателей 19 века и о романтизме в литературе.Этот предмет был интересным для Магдалены.
- После квебекского восстания в 1837 год,развитие канадского общества ведёт к политическим реформам... - рассказывала учительница историю литературы.
Пока она дальше рассказывала,то Эмери смотрела на Магдалену.Ей не интересовала история канадской литературы, её мысли были погружены о той новенькой девочке.Девушка представляла,как они вместе качались на качелях,наблюдая за облаками.
Тем временем,Магдалена сидела и внимательно слушала учительницу.Эта история интересовало Карпелан и она была готова эту историю часами.
Этот предмет был интересным для Магдалены.Девушке иногда почитывала литературу 18-19 века,когда ей было скучно или когда сидела в самолёте.
- Ваше задание,найти в библиотеке книгу Чарльза Робертса "Орион и другие стихотворения" - сообщила им учительница. - Вы должны прочитать,так как на следующем уроке будем разбирать эту книгу.Всем понятно?
- Да! - ответили ученицы.
Затем звонок прозвенел и все ушли из кабинета.После второго урока,девушки отправились в столовую,чтобы перекусить.
Магдалена взяла себе две булочки и шоколадное молоко,и подсела к подругам.
Джейли взяла себе сэндвич и апельсиновый сок,а Эви тоже взяла булочку,но молоко было клубничным.
- Ты бы видела мое лицо на уроке геометрии. - сказала Эви,после чего громко засмеялась.Из-за смеха,Магдалена тоже засмеялась. - Сидела словно зомби.
Дальше,девушка изобразила свое лицо, из-за чего рыжая и шатенка ещё громче засмеялись.Однако Матильда услышала их смех и шикнула,чтобы ученицы замолчали.И девочки затихли.
- Ещё бы видела Джейли на уроке геометрии! - с улыбкой говорила Эви,после чего изобразила подругу,ложась за стол. - Она до конца так лежала.Странно,что учительница не заметила.
Потом светловолосая попросила подругу изобразить учительницу,чтобы изобразить всё происходящее.Сероглазая изобрала её,делая вид,что что-то объясняла,а зеленоглазая снова показала свое лицо.После этого,все трое снова засмеялись.
Воспитательница снова услышала это и в этот раз подошла к ним.
- Вы находитесь в цирке или в школе? - суровым тоном спросила Матильда.
Ученицы сразу успокоились,услышав голос женщины и стали смотреть на неё.Первая,кто решила ответить была Эви.
- В школе. - спокойно ответила она. - А что тут такого?
- Дело в том,что вы не должны смеяться,когда вы едите за столом! - объяснила им воспитательница. - Кушаем тихо!Не болтаем!И не смеёмся!
После чего Матильда в сторону,а троица недоумевала почему нельзя это сделать.
Затем Магдалена перевела свой взгляд на Эмери.Она сидела одна столом,попивая какао и читала что-то.Смотря на эту картину,шатенке стало немного грустно.
- Как же ей скучно... и одиноко. - подумала кареглазая.
Но она не стала пересаживаться,так как не хотела тревожить Халленбек после вчерашнего и продолжила кушать.
После перекуса,начался третий урок,и это физика.Карпелан нравились эти эксперименты во время урока,но вот лекции...Девушка чуть ли не засыпала,пока учитель рассказывал одну тему,связанное с механикой.А после урока физики,был уже другой урок.Французский язык.
Мисс Габури решила устроить работу в паре,чтобы урок была намного интересным.И учительница поставила пару Магдалену и Эмери.Как только Карпелан пересела к ней,то голубоглазая не обращала на неё внимание.
- Ваша задача,прочитать текст,а после этого должны рассказать по очереди,что говорится в тексте. - объяснила им Мисс Габури. - И...Начали!
Магдалена посмотрела на текст в учебнике.Там всего лишь два абзаца.И шатенка уже определилась,кто и какой абзац будет пересказывать.
- Так вот,Эмери. - обратилась к ней Карпелан,после чего начала рассказывать. - Я буду пересказывать первый абзац,а ты...
Но Халленбек не желала слушать новенькую.Она взяла свой пенал,тетрадь,учебник и решила пересаживаться.
- Нет, спасибо. - сухо отказалась голубоглазая,после чего встала с места. - Я поработаю одна.
И затем девушка пересела за последнюю парту.Увидев это,Магдалена снова загрустила.А ведь вчера было тоже самое,только это на физкультуре.
- Может быть,в один момент,она станет ко мне добрее? - подумала кареглазая,когда смотрела на Эмери.
Так продолжался урок до тех пор,пока не прозвенел звонок.И учительница сказала им,рассказать на следующий урок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lilac
Genç KurguМагдалена Карпелан - дочь известного бизнесмена и модели всегда попадала в разные скандалы.А все это, из-за назойливых папарацци.Однажды, из-за последнего скандала,отец отправляет её в школу-интернат для девочек,чтобы она исправилась.Но девушка встр...