Глава 10.Вызов

42 27 0
                                    

Две недели проходили незаметно...Начиная с первой недели,Магдалена хотела выйти на поле и поиграть в хоккей.Однако,это не произошло,но Карпелан стала надеяться на остальные дни.Но продолжалось тоже самое.И вот однажды,она сидела и наблюдала за тренировкой.Затем кареглазая увидела,как одна из учениц упала на поле.Наблюдая за всё этим,шатенка начала надеяться о том,что её вызовут поиграть...

Наступает звездный час для девушки.Амелия подходит к запасным игрокам.Магдалене не терпится услышать свое имя или хотя бы фамилию...

- Так... - начала говорить синеглазая. - Кэти,выходи на поле,чтобы заменить.

- Вообще-то,я Кейт! - поправила её девушка,после чего взяла клюшку и вышла на поле.

- Да какая разница! - крикнула Дежарден,закатывая глаза.

В итоге Магдалена расстроилась.Ей так хотелось поиграть в хоккей на траве во время тренировок.Но её вообще не вызывают на игру.А ведь до игры осталось четыре дня!

Во время тренировок,Карпелан сидела с угрюмым выражением лица,наблюдая за игрой.Эмери,увидев её такой, забеспокоилась об этом и решила поговорить с ней.

- Э-э-э...Магдалена? - начала разговор шатенка. - Ты как?

- Плохо! - недовольно ответила кареглазая. - Прям ужаснее некуда!

- А почему? - спросила её голубоглазая.

- Потому что! - крикнула кареглазая,встав со скамейки. - Да потому что меня ни разу не вызвали на игру!До игры осталось всего четыре дня!

- Может, подождёшь? - предложила ей Халленбек неуверенным тоном. - Возможно Амелия вызовет тебя на тренировку.

- Тебе легко говорить. - саркастично выразилась Магдалена,после чего снова села на скамейку,при этом скрестив руки. - Ведь тебя и Кейт вызывали на тренировку.

Эти слова слегка задели Эмери, из-за чего девушка нервно сглотнула.

- Но,Магдалена! - снова начала говорить голубоглазая. - Ты же знаешь,как я не очень люблю играть в хоккей.

Однако Карпелан ничего не ответила Халленбек и на этом у них закончился разговор.

Потом тренировка закончилась и все ученицы помчались в раздевалку,чтобы принять душ и переодеться.И пока Амелия стояла у раздевалки и что-то листала в телефоне,Магдалена решила подойти к ней и обсудить с ней насчёт тренировки.

Как только шатенка подошла к ней,то блондинка подняла голову,спросив:

- Что такое?

- Да так. - начала разговор кареглазая. - Хочу поговорить с тобой насчёт тренировок.

- Ааа...Тренировок. - с улыбкой протянула Дежарден. - Что тебе не устраивает в тренировках?

- Меня не устраивает то,что ты не вызываешь меня на игру! - недовольно пожаловалась Карпелан.

- Так,так,так!Ты - запасной игрок.Твоя задача - заменять тех,кто получил травму или удалённого из команды. - объяснила ей синеглазая. - Понятно,папина дочка?

Из раздевалки,ученицы содрогнулись от удивления.Магдалена успокоилась,после чего спросила её:


- Как ты меня назвала?

- Папиной дочкой. - ухмыляясь,ответила Дежарден. - Ведь ты же у нас дочь известного бизнесмена.Ты думаешь,что тебе всё позволено,но самом деле это не так.Поэтому,ты и запасной игрок.

Однако эти слова разозлили Карпелан,что даже сжала свои руки в кулаки.Шатенка подошла к Амелии ещё ближе.А тем временем,остальные ученицы наблюдали за всё этим,словно это было интересное кино.

- Знаешь,Дежарден. - начала говорить кареглазая. - Я вызываю тебя на игру!Прям один на один!

Затем девушки снова содрогнулись от удивления.На что синеглазая просто усмехнулась и ответила:

- Я согласна.

Услышав это,Магдалена почувствовала ком в горле.Шатенка не ожидала такого ответа.

- А во сколько? - спросила её светловолосая.

- В десять часов дня.На этом поле. - спокойно ответила Карпелан. - Пойдёт?

- Пойдёт. - с улыбкой ответила Амелия,после чего девушки пожали друг другу руки. - Но знай,что я тебя всё равно обыграю.

После чего,Дежарден уходит,а Магдалена всё также стояла и смотрела на неё.

- Я тебя тоже обыграю - подумала кареглазая,глядя на неё.


Lilac Место, где живут истории. Откройте их для себя