На часах было 6 утра.Солнце только-только поднималось,а небо было ещё оранжевым.Все ученицы сладко спали в кроватях,но только не Магдалена,ведь она проснулась раньше остальных.Тут шатенка понимает,что это хороший повод,чтобы подготовиться к побегу.
Тихонько слезая с кровати,кареглазая подошла к Эмери и стала будить её,отчего голубоглазая проснулась.
- Эм...Магдалена? - с недоумением произнесла Халленбек,вытирая глаза.
- Знаю,рановато,но нам надо готовиться. - шепотом ответила Карпелан.
- К чему? - девушка уже сидела на кровати,однако всё равно не понимала,почему кареглазая её разбудила.
- К побегу. - с ухмылкой произнесла Магдалена,пока не услышала,как дверь открылась и сразу же легла.
Затем из двери показалась главная воспитательница,Матильда.Женщина посмотрела по сторонам,чтобы удостовериться тем,что все ученицы спят и закрыла дверь.После этого,Карпелан снова слезла с кровати,в этот раз Эмери тоже встала.
Девушки на цыпочках подошли к двери и тихонько открыли его.Посмотрев по сторонам,они заметили,что воспитательниц здесь нет и вышли из спальни.
Далее,они также спускались на первый этаж,стараясь не попадаться на глазах,а потом добрались до прачечной.Там висели простыни,которые вчера положили на стирку и двое стащили.Суть плана Магдалены в том,чтобы эти самые простыни завязать в верёвку.
Позднее,девушки вернулись обратно в спальню,где спрятали простыни под кровать Эмери.А после этого,их будили воспитательницы,как обычно,после чего отправились в молебную комнату.
В столовой,Магдалена снова начала общаться со своими подругами,где и сообщила новость о том,что она и Халленбек снова вместе.
- Я так рада,что вы помирились! - с улыбкой сказала Джейли.
- Ой! - умилилась Карпелан,услышав это от подруги. - А я рада тем,что снова общаюсь с вами!
- О! - в унисон крикнули девушки,после чего Эви добавила. - Давайте обнимемся!
- Давайте! - согласилась шатенка,и затем обнялись.
Вдруг прозвенел звонок,а следом крик воспитательниц о том,что ученицам пора на урок.Подруги вырвались из объятия кареглазой и потом все трое побежали на занятия.
А по расписанию была как раз история.Учительница была готова послушать информацию про основательницу школы.
- Теперь я хочу послушать ваше задание,которые вы должны были выполнить вчера. - с улыбкой сказала женщина. - Амелия,Флоренс,выйдите у доски и рассказывайте!
Затем у доски вышли две ученицы, начиная рассказывать про Вайолет Лилак.
Пока девушки рассказывали,то Эмери слегка волновалась,ведь она и Магдалена написали одну информацию,которую на вряд-ли понравится учительнице по истории.С одной стороны,шатенка боялась,что её и девушку снова вызовут к директрисе,но с другой стороны,голубоглазая хотелось рассказать всем правду о Вайолет.
- Неплохо! - сухо произнесла учительница,когда две ученицы садились на свои места. - Вам 75%.Магдалена,Эмери,теперь ваша очередь рассказывать.
Услышав это,кареглазая улыбалась,когда услышала своё имя и встала с места,в то время как Халленбек лишь неуверенно подходила к доске.
Первой,кто начала читать так это была сама Карпелан.Она рассказывала начало биографии основательницы школы,а именно где родилась,кем были её родители и где она училась.Далее,рассказ продолжила Эмери,где она читала про молодость госпожи Лилак и как у неё возникла идея о создании этой школы.
А потом Магдалена снова продолжала рассказывать.Здесь девушка рассказывала,как проходили успехи школы.После этого,снова пошла очередь Халленбек.
- Теперь личная жизнь... - неуверенно произнесла шатенка,глядя на то на конспект,то на учениц,которые слушали их.И в этом моменте,голубоглазая начала переживать.
"Успокойся,у тебя получится это рассказать","У тебя всё получится!"
Эмери успокоила себя с мыслями тем,что всё пройдёт хорошо,набралась смелости и начала рассказ.
- В юности,Лилак испытывала чувства к девушкам,посвящая им стихи.Однако,в молодости, её насильно выдали замуж и Вайолет пришлось сбежать от мужа.Была влюблена в поэтессу,Дейзи Бёрч,с которой у неё был тайный роман.И муж Дейзи узнав об этом,избил её,а Вайолет оставили умирать,устроив в её доме пожар.
Услышав эту информацию,ученицы отреагировали по разному.У кого-то было отвращение,а кому-то было безразлично,как Амелии и Флоренс,а кто-то даже положительно на это реагировал,как Джейли,Эви и Кейт.
А в конце Магдалена рассказала про последующие годы основательницы и про её смерть.
- Что ж,девочки. - начала говорить учительница. - В целом,вы рассказали биографию хорошо,но я сомневаюсь об информации,о котором рассказывала мисс Халленбек,а именно о личной жизни.На самом деле,у Вайолет Лилак всё же был муж,которому она посвящала ему стихи с признаниями.
- А если её выдали замуж насильно и это было не по любви? - вмешалась Эви. - Что если эти стихотворения были посвящены её же любимой Дейзи?
- Извините,но раньше эти письма и стихотворения были написаны чисто к друзьям,так что Дейзи и Вайолет могли быть просто близкими подружками.
- Да,но они не единственные,которые любили друг друга.Вспомните писателей или других личностней,у которых тоже были такие отношения,что и у них.В эти времена,им было довольно тяжело,но если бы они жили в наше время,то жили бы счастливо.
- Эви,если вы продолжите,то я вызову вас в кабинет директрисы. - из-за слов ученицы,женщина начала злиться.
- Хорошо,я молчу. - и тут светловолосая обратно села на место.
- Мисс Карпелан, Мисс Халленбек,я ставлю вам по 72% - спокойно сказала учительница. - Садитесь.
И двое девушек сели на свои места.Через некоторое время,прозвенел звонок,где девушки побежали в коридор,на перемену.Там они обсуждали о уроке истории.
- Поверить не могу,что Эмери перед учительницей рассказала про личную жизнь! - сказала Джейли,улыбаясь.
- Ага! - ухмыльнулась Халленбек. - Я тоже была удивлена,когда впервые наткнулась на эту информацию.
- И я была в шоке,думая о том,что это будет обычная биография. - добавила Магдалена.
- А как же спор Эви с учительницей? - напомнила обоим рыжая.
- Если бы я дальше продолжила,то давно была бы могилой. - услышав это от зеленоглазой,трое рассмеялись.
И перемена прошла для девушек намного насыщенней.Далее,последовал урок физкультуры,где Карпелан напомнила Халленбек о плане и рассказала,что надо делать.Как только урок закончился,девушки тихонько отправились в раздевалку.Там они взяли весенние куртки,а также обычную одежду.Затем они быстро поспешили в раздевалку,где спрятали всё под столом.
К концу вечера,шатенки начали складывать вещи к побегу,где они дожили всё самое необходимое.В этом помогали ещё и подруги.
Как только небо начало темнеть,то воспитательницы объявили об отбое и все ученицы начали готовиться ко сну.
Когда наступил ночь и все легли спать,то Эмери и Магдалена сразу слезли с кровати,уже приступая к плану побега.Девушки переоделись,а также вытащили из под кровати веревка из простыни.Кареглазая открыла окно спальни,где голубоглазая положила туда.
Однако подруги тоже не спали.Они хотели попрощаться с ними.
- Удачного вам побега! - пожелала им Джейли.
- Спасибо! - поблагодарила ей Карпелан.
- Эмм,Магдалена. - обратилась к ней Халленбек.
- Что такое?
- А что если, воспитательницы заметят наше отсутствие?У нас же потом проблемы будут.
- Не переживай,Эмери.Я попросила девочек,чтобы они смастерили для нас чучела.
- Ага! - и затем Эви достала из под своей кровати чучела.Это были две подушки,где синим фломастером были нарисованы лица девушек.Толстые верёвки из под швабры коричневого цвета были как волосы.
- Надеюсь сработает. - успокоилась голубоглазая.
- Что ж,желаю вам удачи! - сказала им Кейт,улыбаясь.
- Спасибо,а вам всем желаю удачного учебного года! - пожелала всем кареглазая,после чего все умилились этим и крепко обнялись.После объятий,попрощалась. - Пока!
- Пока! - крикнули трое подружек,а Магдалена и Эмери начали слезать со школы с помощью веревки из простыни.
Как только девушки слезли оттуда,то подошли к забору,где они залезали и спрыгивали,после чего начали быстро бежать.
- Всё ради любви... - шепотом произнесла Карпелан.
- Ради любви. - повторила за ней Халленбек,после этого поцеловались в губы и снова продолжили бежать в неизвестность.
А тем временем,в спальне,Кейт следила за коридором,а именно за воспитательницами,в то время как подруги лежали на кроватях,ожидая когда темноволосая подаст им знак.
Всё было довольно тихо и спокойно,да так,что Джейли и Эви чуть не заснули,пока не услышала зов от кареглазой,когда та заметила,как одна из воспитательниц подходила к спальне.
- Идёт!Она идёт! - шепотом говорила Кейт.
Светловолосая сразу соскочила с кровати,где подложила на кроватях чучела и снова легла обратно в кровать.Дверь открылась.Воспитательница начала смотреть за ученицами.Заметив,что "все" спят,женщина тихонько закрыла дверь.
Зная,что воспитательница даже не заметила чучел,подружки усмехнулись.
- Даже не заметила разницы,а значит план сработал! - ухмыльнулась зеленоглазая.
- Это точно. - согласилась с ней рыжая,стараясь не засмеяться всего этого.
Пока ученицы засыпали,то девушки дальше продолжили бежать,не зная,какие испытания покажет им судьба.Но надеются,что удача им улыбнётся и они смогут жить долго и счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lilac
Teen FictionМагдалена Карпелан - дочь известного бизнесмена и модели всегда попадала в разные скандалы.А все это, из-за назойливых папарацци.Однажды, из-за последнего скандала,отец отправляет её в школу-интернат для девочек,чтобы она исправилась.Но девушка встр...