Глава 25.Жизнь с нового листа

14 6 0
                                    

Поездка была долгой.Ехали они в Оттаву три дня.И за эти три дня девушкам не терпелось увидеть столицу.Ведь у них было множество планов,которые они хотят сделать.

Магдалена хочет жить тихой и спокойной жизни,но также мечтает написать свой мемуар.Там она хочет рассказать про свою жизнь в семье,и про отношения с отцом,а также что мать мало уделяла ей внимания.Ещё хочет написать о тех событиях,которые повлияли на жизнь Карпелан.

А вот Эмери хочет узнать,каково это жить без всяких религиозных обрядов.Конечно,она не атеистка,но Халленбек задумывалась о том,чтобы провести день без обрядов.Ведь девушка с самого детства росла в религиозной семье,часто ходила в церковь,а также в школе-интернате ходила в молебную комнату,где там проводились молитвы.И настал тот день,где сможет это сделать.

Когда в поезде объявили о том,что они вот-вот приедут в Оттаву,то девушки радовались,чуть ли не скакали от счастья.

- Теперь мы начнём нашу новую жизнь! - радостно щебетала Магдалена,держась за руки девушку.

- Ага! - согласилась с ней Эмери,улыбаясь.

К счастью,поезд всё-таки приехал в столицу.Карпелан и Халленбек сразу взяли свой багаж и вышли из поезда.И вот она!Оттава!Сердце Канады.

Девушки с улыбкой проходили по вокзалу и также выходили оттуда.Но как только они вышли с вокзала,то была одна загвоздка.Где же оставаться?

Им не хотелось попросить пожить у кого-то,боясь косых взглядов.На улице сидеть не особо хотелось.Некоторые отели могут быть дорогими.И остаётся только одно...

Остаться в мотели.

У них осталось немного денег и девушки решились на это.

И вот на удачу,они встретили таксиста,после чего сели в машину.

- А вы знаете ближайшие мотели? - спросила у него Магдалена.

- Конечно. - спокойно ответил мужчина и начал перечислять. - Есть "Ридо Хайтс","Комфорт Инн Оттава","Дю Шевалье".

- Можете подвезти на "Ридо Хайтс"? - попросила Карпелан.

- Хорошо,с вас 3 канадских доллара и 45 центов.

- Держите. - и девушка передала водителю деньги,после чего двинулись в путь.

В этот раз поездка не такой уж долгой,скорее быстрой.Как только они приехали в отель, девушки поблагодарили таксиста и вышли с чёрной машины.

Перед ними был двухэтажных мотель.Крыша коричневого цвета,светлые кирпичи.А впереди табличка,где там написано название мотеля.Магдалена и Эмери зашли туда.Здесь регистратор дал номер.

Зайдя в номер,который находился на первом этаже, девушки отпустили свои багажи.Там было довольно уютно.Стены,покрашены в белый цвет,напольное покрытие был бирюзовым.Двуспальная кровать,накрытое одеялом серого цвета с чёрными и белыми кругами.Слева кровати висела картина с белым цветком и с коричневой рамкой,а справа стояла лампа на коричневом тумбочке.Рядом с тумбочкой был белый диванчик,на против которого стоял и столик такого же цвета,что и тумбочка.

На против кровати,в углу стоял холодильник,ну а рядом с холодильником,телевизор, стоявший над длинной тумбой.Ещё на стене висело зеркало,у телевизора.Слева зеркала,есть стол с стулом,который тоже был коричневым.

Первый,кто плюхнулся на кровати была Эмери,а только потом Магдалена присоединилась к ней.Халленбек сразу встала,поцеловав Карпелан в губы.

- Нас больше никто не побеспокоит. - ухмылялась она.

- Ага. - согласилась с ней дочь бизнесмена,продолжив целоваться.

Эмери сняла с себя куртку,а затем и футболку.Она стала целовать Карпелан в шею,что приносило ей огромное удовольствие.Расстегивала пуговицы с джинсовой куртки,уже потом сняла белую футболку,которая бесшумно упала на напольное покрытие.Напоследок, расстегнула с неё лифчик,начиная целовать каждый сантиметр тела.

Магдалене было очень приятно от поцелуев любимой девушки,особенно когда щупала её за грудь.Но внезапно почувствовала мелкую боль.Оказывается,Эмери укусила её за живот.

- Ты что?Укусила меня? - с улыбкой спрашивала она.

- Да. - ухмыльнулась Халленбек.

- Получается,что ты у меня плохая.

- Я знаю!

Ниже,девушка расстегнула пуговицу и ширинку с джинс Карпелан, после этого резко сняла вместе с трусами.Стоя на коленях,прикоснулась языком к клитору девушки.Магдалена прям дёрнулась.Эмери продолжала двигать языком по органу.

- Продолжай,продолжай! - кричала шатенка,при этом стонала.

Услышав это,Халленбек не убирала язычок,но прибавляла темп.


Прошли минуты,и Эмери услышала следующее.

- Сейчас я...Я...

Выделения вышли наружу,Халленбек слизнула губы,после этого приползла к Карпелан и поцеловалась с ней.Магдалена отвечала на поцелуи,уже встав с кровати.Она стала целовать шею Эмери,оставляя засос.Та сразу почувствовала это и отстранилась.

- Ты мне засос сделала?

- Конечно,теперь мне квиты.

- Ладно,можешь продолжать.

Карпелан целовала ключицы и тоже сняла бюстгальтер с Халленбек,чтобы оставлять поцелуи на её теле.Рукой она коснулась клитор Эмери и стала двигать.Уже потом,зашла в неё двумя пальцами.Девушка все стонала от удовольствия,пока Магдалена всё быстрее двигала пальцами между её ног.


Халленбек стонала всё громче и громче,а для Карпелан с наслаждением слушала её.Она продолжала быстро двигать пальцами до тех пор,пока не кончила.Магдалена слизнула с пальцев выделения и поцеловала Эмери в губы,после чего легла на кровать.

Девушки всё ещё лежали в постели, обнажённые и обсуждали.

- Иногда я задумывалась написать книгу о себе.Не то,чтобы автобиографию. - задумчиво говорила Магдалена,приобнимая свою девушку. - Мемуар.Хочу описать те события,которые мне больше всего запомнились в жизни.

- Понятно. - затем Эмери повернулась к ней. - А вот я хочу пожить без всяких обрядов.Ещё с детства,родители воспитали меня с братом религиозно.Сначала я думала,что обязана совершать все эти ритуалы,но потом...Как-то не хочется.

- И?

- В итоге,просто решила пожить без всяких обрядов и ритуалов.

- А... - протянула Карпелан, глядя в потолок.

- Кстати,после мотеля мы сможем купить классный дом? - поинтересовалась Халленбек.


- Если мы будем где-то подрабатывать и сможем накопить нужную сумму,то купим.

Эмери улыбнулась,прижавшись к Магдалене,та тоже улыбнулась.

Девушки надеются,что в жизни всё наладится...



Lilac Место, где живут истории. Откройте их для себя