6 глава: Я открываю тебе душу

49 5 22
                                    

Они заселились на ночь в ближайший небольшой отель.

Кэтрин стояла в маленькой ванной, смывая с лица потёкший
макияж, снимая с себя грязную, местами окровавленную одежду. На удивление, в номере находилась стиральная машинка.

Голова кружилась, девушка старалась глубоко дышать, пора уже скинуть с плеч этот невыносимый груз.

Она постучала в дверь приоткрыв её.

– Виктор, ты тут?

– Да.

– Можешь... одолжить мне свою рубашку... пожалуйста. – Кэт старалась делать голос ровным, но получалось у неё неважно.

Крид молча снял с себя рубашку и передал её Кэт.

– Спасибо. – сказала она, прикрыв наготу, застегнувшись на все пуговицы посмотрела на себя в зеркало и вышла. Благо, Саблезубый не стоял перед ней полуголым, на нём была майка с широким вырезом вокруг горла, без рукавов. Он сидел на одном из двух рядом расположенных друг от друга кресел, держа в руке бутылку виски, вторая бутылка стояла на журнальном столике. Кэтрин сразу сказала, чтобы он ей заказал что-то покрепче, а себе отдельно.

– Что ты подразумевала под словом "всё"? – спросил Виктор, ему была одновременно интересна и непонятна эта ситуация.

– Всю свою жизнь. – показалось, что Кэтрин немного вздрогнула от собственных слов.

– Почему к психологу не пойдёшь?

– Потому что итогом этих рассказов стала бы дурка, тюрьма или опыты на научной военной базе. Оно мне надо?

– Но почему ты решила рассказать всё мне? Рассказала бы отцу.

– Чарльз, очень дорогой в моей жизни человек, у него всю жизнь были проблемы с сердцем, поэтому нет. Пожалуйста...– она глубоко вздохнула и выдохнула. – Не задавай мне больше вопросов, пока я всё не расскажу. – без раздражения попросила его Кэтрин.

Виктор кивнул и она начала рассказывать.

– Как... ты уже понял, Чарльз мне не отец, он мой дядя, но оказалось, что я к этой семье вообще не имею никакого отношения. Когда... у меня начали рости когти и проявляться другие способности, примерно к пяти годам. Я помню, что ни с того ни сего, мы переехали во Францию, только теперь, я узнала из-за чего именно. А потом... Началась война...

Голос нашей свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя