19 глава: Семья

30 6 8
                                    


Зима, конец января, семья вот-вот ждала пополнения.

Кэтрин сидела дома, на мягком диване под пледом, пила тёплый зелёный чай с мятой, и листала журнал, находясь на последних сроках беременности, в ожидании второго малыша. А отец с сынов в это время, бесились во дворе и плавали в больших сугробах.

Прозвучал хлопок входной двери. На несколько секунд повеяло холодом. Вик и Джеймс зашли в дом, снег на них оседал везде: в карманах, ботинках, в капюшонах курток и пару десятков снежинок на макушках.

– Мама! Мама! А мы там снеговиков делали, а потом их мочили! Там снега столько много, как море!

– Джеймс, ты почему такой мокрый? – Кэт недовольно нахмурилась, стряхивая с сына тонны снега.

– Мы просто заигрались.

– Не до такой же степени! Вот не было бы у него суперздоровья, я бы тебе голову открутила, Виктор.

– Когда сестрёнка появится, я буду с ней тоже играть в снежные бои!

– Что, брата уже не хочешь? – усмехнулся мужчина.

– Нет, он у меня есть. Хочу сестру!

– А хотелок не многовато? – Саблезубый подхватил сына на руки и сел вместе с ним в кресло.

– Нет! – утвердил маленький Крид.

– Идите отогревайтесь, оба.

Через пару минут, разогретый горячим какао и высушенный, будто и не играл с отцом в снегу буквально недавно мальчик, присел на колени рядом с мамой, приложил ухо к её животу. Прислушался.

– Ну, и что ты слышишь? – женщина улыбнулась, смотря на то как Джимми пытается общаться с ещё не родившейся сестрой.

– Эм...бульканья, шевеления и быстрый стук.

– Это ты сердечко слышишь.

Вдруг мальчик быстро отпрянул и с изумлением раскрыл глаза.

– Она меня пнула по уху!

– Не хочет, чтобы подслушивал. – Вику нравилось, что Джейми проявляет любовь и заинтересованность к сестре. Когда дети в семье не ладят–это становится проблемой для всех. Это Крид понял исходя из их с братом отношений. Та ещё херня вышла.

– Вот вредина!

– Ви-и-и-к, будь хорошем мужем и дай мне пульт. У меня там сериал начался! – Кэтрин быстренько состроила глазки милой лисички.

Голос нашей свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя