24 глава: Новые проблемы

35 3 3
                                    

Они продолжили ехать дальше. Виктор подозрительно покосился на лес, через который они уже час проезжали по трассе. Крид нажал на кнопку, чтобы приоткрыть окно и принюхался.

– Чувствуете? – спросил Саблезубый у брата.

– Псиной запахло. – сказал Дакен, затем шутя постучал по креслу перед ним. Кэтрин обернулась, злобно нахмурившись на племянника. Наглецу лисички не по нраву?

– Хочешь переместиться в багажник?

– Не понимаешь ты шуток, женщина. – усмехнулся парень закатив глаза.

Не успел никто сориентироваться, как кто-то набросился на машину с боку и заставил кувырком слететь с дороги. Куски стекла резали лицо, а так как вся семья игнорировала такую вещь как ремни безопасности, то кости тоже быстро переломали. Машина легла вверх дном, испуская дым. Чьи-то когти проткнули дверь и вырвали её с корнем, он схватил Виктора и выбросил из машины. Это был зверь: волк стоящий на задних лапах, его тело, покрытое чёрной густой шерстью напоминало человеческое, мощное и мускулистое, на руках острые как бритва когти, а морда точно волчья, без намёков на какие-либо человеческие черты. Виктор набросился на эту тварь, разрывая когтями морду зверя, но тот моментально исцелился.

Другое такое же существо напало на только что вышедшею из машины Кэтрин, схватило её и бросило в дерево. Женщина вскрикнула, чувствуя хруст сломавшегося позвоночника. Зверье стало подходить к ней, но на подмогу пришёл Логан, с криками набросившись на существо.

– Я знаю этот запах! – прорычал Виктор сломав шею агрессивной твари.

– Тише щенята, они нужны живыми. – сказал ехидно смеющийся, коварный голос.

– Кайл мать твою Гибни!

– Собственной персоной, Саблезубый. – мужчина невысокого роста и длинными блондинистыми волосами, одарил Крида клыкастой ухмылкой. На его пальцах выступили когти, готовясь защищаться в случае чего.

 На его пальцах выступили когти, готовясь защищаться в случае чего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Голос нашей свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя