25 глава: Quod sum eris

15 3 6
                                    

Стоило Акихиро подойти к собственному дому, как его окружили якудза, под предводительством нового главы клана. Мужчина в деловом сером костюме вышел вперёд, держа руку на красной катане, усмехнулся в лицо Дакену.

– Долго же ты был на плаву, а тут–бунт на корабле.

– Кеньючио Харада–Серебряный самурай. – отчеканил его имя Дакен. Этого дня он ожидал, а вот Ромул постарался, чтобы всё возможное дерьмо свалилось на него разом.

– Бродягам, не имеющим породы, нет места среди нас! Якудза долгие годы не могли тебе ответить из-за страха перед бессмертным убийцей! Тот, кто даже не носит имя своей семьи, значит, на тебе лежит позор, который следует отмыть кровью.

– Что тебе предложил Ромул? Богатство? Власть? Твой род имеет всё это. Что тебе надо от меня? – спокойно сказал Акихиро, сложив руки на груди, раздражая Хараду своей ухмылкой.

– Мой долг выбросить на помойку такой мусор, как ты. Ромул приказал взять тебя живьем, но... у меня другие планы. – Серебряный самурай обнажил лезвие кроваво-красного цвета и направил на Дакена. – С этим клинком я с тобой и без брони справлюсь.

****
Вика лежала на медицинском кресле, разглядывая каждый угол помещения. Посередине находилась медицинская кушетка, рядом лампа и железный столик с непонятными ребёнку инструментами. Само помещение выглядело серым и мрачным. Одна она была недолго, к ней пришёл Ромул.

– Не бойся, Виктория, с тобой всё будет хорошо. Ты можешь мне доверять, я твой дедушка.

Девочка присела на кушетку, прижав ноги к телу, с любопытством рассматривая незнакомца.

– Мама с папой про вас не рассказывали.

– Всё нормально, мы с твоей мамой обсудили это, так получилось, что я долго путешествовал. Но наконец решил повидаться с внучкой и внуком. – Ромул заботливо погладил Викторию по голове и улыбнулся. Уж кто первый и придумал искусство вранья, так это именно он.

– Когда мама с папой вернутся? – она принюхалась, не почувствовав исходящий от него запах лжи. Родители об этом много рассказывали и по их настроению, а тем более братьев она научилась быстро их различать. Однако исходящий от него запах она не понимала.

– Совсем скоро, у них возникли дела и папа сказал мне приглядеть за вами. Покажешь мне свои способности?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голос нашей свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя