Весна в этом году оказалась достаточно тёплой, несмотря на то, что Вермонт один из самых северных штатов.
– Давно в лесу гуляла?
– Давно. Мелкой когда была, то часто гулять убегала. По деревьям лазила, подбирала всяких зверушек, но потом получила упрёк от родителей с аргументом: "перестань вести себя, как зверушка". После этого, я больше в лесу не гуляла. – закончила Кэтрин, она с радостью вспоминала своё детство во Франции, ей было в радость гулять по лесам. Она чувствовала себя живой, свободной, счастливой, а когда родители узнали и поставили запрет, Кэтрин очень расстроилась. Она не хотела их огорчать, поэтому во всём слушалась. Со временем всё забылось, навыки потерялись и природа стала казаться чудно́й и чужой.
Оба разгуливали по лесу без обуви. Сперва Кэт к этому отнеслась не очень, но всё же согласилась. Было комфортно: дышала кожа, когти не царапали обувь, ступни шагали по мягкой траве. Камушки и веточки не приносили дискомфорт, не кололи пятки (в силу физиологических особенностей, так как на лапах млекопитающих кожа приспособлена для того чтобы передвигаться по такой местности). Вдали от общества можно было не стесняться своих особенностей. Девушка перевела взгляд на Виктора и спросила:
– А ты?
– Что я?
– Ты молчалив, ничего о себе не рассказываешь.
– Хочешь узнать меня получше? – усмехнулся мужчина и ответил. – Те кто знали обо мне слишком много, жили не долго.
– Вот только это не про меня.
– Ты думаешь способов нас убить нет совсем?
– А они вообще есть? – немного удивлённо спросила девушка.
– Целых три. Но говорить о них, я тебе не буду. Ещё суициднишься.
– С каких пор тебя интересует моя жизнь?
– Может потому я твой телохранитель? – они какое-то время помолчали, затем Крид задал вопрос, который волновал его уже давно. – И ещё мне очень интересен один момент. Как ты превращаешься в лису?
– Хочешь попробовать?
– Хочу проверить могу ли также.
– Раздевайся.
Саблезубый игриво ухмыльнулся. Сейчас неплохой момент для шуток и заигрываний, которые заставляют Кэтрин смущаться и раздражаться. В такие моменты, как считал сам Крид, она выглядит мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос нашей свободы
FanfictionЭто история о двух истерзанных жизнью и обществом мутантах, которые из адской ненависти друг к другу, сделали крепкие, нежные чувства, открывая свои шкафы с тайнами. Приятного чтения ❤️