Фьюри назначил встречу в тот же вечер. Местом для переговоров послужил порт. Директор Щ.И.Т.а пришёл один, как и было обещано.
– Здравствуй Логан, не ожидал увидеть и тебя.
– Сразу к делу, Фьюри. – Росомаха протянул директору папку. Ник достал маленький фонарик, стал читать. Логан ожидал увидеть удивление на лице Фьюри, но тот с тем же безэмоциональным видом закрыл папку.
– Не шутишь? – спросил Ник.
– Покопались в данных твоей базы, так что нет.
– Если я правильно понял, то вам нужно освободить Крида. Сожалею, но Мстители–самостоятельная организация, над которой я не властен. Разве что кроме Клинта и Нат, потому что они–мои агенты.
– Хочешь сказать его придётся выкрасть?
– Вам лучше поспешить. Сейчас самое подходящее время. Тор отправился в Асгард, а Вдову и Бартона, я нагружу какой-нибудь работой.
– В итоге остаются Стив, Старк и Брюс.
– И Барнс, он у них на испытательном сроке.
– И на том спасибо Фьюри. – поблагодарил Логан агента, на том и решили. Теперь нужно поспешить.
****
Взрыв, потом ещё и ещё, замегали сирены, взлетело пара машин.– Слышали? Как будто взрыв, недалеко. – Брюс замер с двумя чашками кофе, прислушиваясь.
– Кто ночью кофе пьёт?
– Нам со Старком ещё всю ночь работать, а вы себе спать будете.
– Ну конечно, гениальные умы бодрствуют, а дебилы спят.
– Собирайтесь, поступил вызов, в центре города два теракта. Ната и Клинт уже там, Брюс ты тоже пойдёшь.
– Там нужен Халк?
– Нет, но сказали тебя вызвать, теракт в лаборатории Нью-Йорка, есть риск выброса чего-то опасного, после окончания операции нужно всё тщательным образом проверить. Мы с Тони останемся следить за базой и Кридом, Т'Чала может в любой момент прилететь за ним.
– Поняли, Кэп, выдвигаемся.
Из тени многоэтажек, Джеймс, Кэтрин и Хиро, смотрели как джет Мстителей вылетел из базы.
– Отбой парни. – отдал команду по рации Дакен. Якудза сделали неплохой отвлекающий манёвр, но конечно же Мстители не могли все отправиться на задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос нашей свободы
FanficЭто история о двух истерзанных жизнью и обществом мутантах, которые из адской ненависти друг к другу, сделали крепкие, нежные чувства, открывая свои шкафы с тайнами. Приятного чтения ❤️