– Мы летим в Нью-Йорк, по магазинам, по автосалонам и ко мне в клуб! – заявила с порога Кэтрин, ворвавшись к Саблезубу в спальню.– Нахер! Не пойду я с тобой по магазинам! Лучше возьми и пристрели меня! – крикнул на неё сонный Виктор, явно возмущённый тем, что так бесцеремонно потревожили его сон.
– У тебя нет выбора, котик. Вылетаем через два часа. – ехидно улыбнулась Фокс закрыв за собой дверь.
Крид быстро проснулся после услышанного прозвища, и подумал, что это она ему так мстит за "лисёну".
****
Как каждый мужчина на Земле, ходить по магазинам для Виктора было хуже, чем получить пулю в лоб.
Кэтрин и правда надо было съездить в автосалон и купить себе новую машину, вместо той, которую ей испортил Крид, а в клуб надо было, потому что Джейкоб позвонил и сказал, что возникли дела, которые без Фокс не решаться. А вот прогулку по торговому центру она задумала, как утреннюю пыточную для Саблезуба. Девушка уже минут десять притворялась, что выбирает себе новую блузку.– Выбирай, или мы сейчас же уходим отсюда и ты умираешь без мучений, либо я голову тебе оторву. – угрожающе прошептал он ей на ухо.
– Либо, ты сидишь на жопе ровно и ждёшь. Можешь и себе что-нибудь прикупить. – внутренний монстрик в её душе ликовал, но девушка не подавала виду.
– Ты не женщина, ты хренов Гитлер. – Крид был зол и раздражён, а единственной мыслью в голове было прибить Кэтрин, ибо Виктор догадывался, что она это всё придумала, чтобы позлить. Но ей же от этого потом хуже будет.
– Не рычи, котик. Лучше помурлыкай мне на ушко. – хитро усмехнулась девушка, она поймала себя на мысли, что у него обжигающее дыхание и сексуальный шёпот, с примесями маниакальной нотки в голосе, но её это всё равно заводило, а не пугало. Кэтрин на секунду замерла от разбушевавшейся фантазии.
"– Так Кэт, перестань, это в тебе говорит шесть лет без мужского внимания, вот и придумывается всякая фигня на пустом месте. Вон из головы!"– Заигрываешь со мной, лисёна? Не советую меня дразнить. – усмехнулся мужчина, продолжая шептать.
У девушки мурашки по коже пробежали, но она опомнилась отойдя от Саблезуба на шаг в сторону, чтобы окончательно не растерять самообладание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос нашей свободы
FanficЭто история о двух истерзанных жизнью и обществом мутантах, которые из адской ненависти друг к другу, сделали крепкие, нежные чувства, открывая свои шкафы с тайнами. Приятного чтения ❤️