22 глава: Мстители

31 5 5
                                    

Виктора держали в камере для Халка уже неделю, долгую и скучную неделю. Но настал день когда к киллеру пришла вся команда. Крид сидел на полу камеры, стёкла цилиндрической камеры в некоторых местах украшали царапины.

– Неужели занятые Мстители решили уделить мне своё драгоценное время? – усмехнулся Саблезубый.

– Можно я его грохну?

– Юморишь Клинт, я бы тоже посмотрел, как бы у тебя это вышло.

– Мы решили твою судьбу, Т'Чала любезно предложил отправить такого опасного убийцу как ты в вакандскую тюрьму. – Кэп хмуро сверлил взглядом Крида. Мутанта не пугала клетка, Виктору было настолько всё равно, что он шутить умудрялся. Роджерс недоумевал, либо Крид уже знает как сбежать, либо пока думает.

– Ну и какие убийства ты на меня повесишь, Стив? Кеннеди? Пабло Эскобар? Хотя ладно, это был я. На этих двоих я охренеть как разбогател. – хохотнул наёмник, Виктор запрокинул голову, упёрся затылком в стекло и закрыл глаза, чтобы Мстители своим видом не бесили.

– Да он хренов псих. – эти слова слетели с губ Соколиного глаза словно плевок.

– Скорострел, не надо меня так взглядом сверлить, твоя низкочастотная стрела доставила те ещё неудобства.

– Рад стараться. – сказал как отрезал Бартон, смотря на Саблезуба скрестив руки на груди.

– Обычно люди себя оправдывают, а не копают яму глубже. – Чёрная Вдова скрестила руки на груди.

– Детка, я не человек–это во-первых, во-вторых, кто вы такие, чтобы я перед вами оправдывался ёбаные вы клоуны? – Крид хитро усмехнулся, вскинув бровь, совсем не принимая их в серьёз и открыто показывая своё неуважение. – Кстати, привет Барнс, давно не виделись. Тебе наконец вернули мозги?

– Мы нашли того, кто сделает тебя более дружелюбным. – после этих слов Стив отошёл на пару шагов в сторону. Виктор открыл глаза, решаясь посмотреть кого там привели Мстители. Каково было его удивление встретив брата спустя столько лет.

– Виктор. – Логану не нравился находится здесь, он нехотя пришёл только по просьбе старого друга Роджерса. Мужчина недобро нахмурил брови, он ничего не забыл. А с другой стороны интересно стало, как за всё это время жизнь брата помотала. И вот он, опять в камере, ничего не изменилось.

Голос нашей свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя