20 глава: Система воспитания Крида

26 4 3
                                    

Сегодня была очередь Кэтрин ездить в магазин за продуктами, да и против она не была. Вот он–часик тихого похода по магазинам и езде на любимой машине. Лишь в одном заключался её страх, что по прибытию домой она там увидит разруху.
Миссис Крид приехала, дом стоял на месте, уже хорошо, она шумно выдохнула, вышла из машины и зашла в дом, чтобы позвать Виктора помочь ей с пакетами. А зайдя в гостиную, у женщины ключи и сумка выпали на пол.

– Вы что тут устроили!? – выкрикнула Кэтрин. Вся мягкая мебель, подушки и игрушки были разодраны в пух и прах. Из этого пуха вылезло когтистое трио.

– А мы тут заигрались, немного. Да и какая разница, Кэт? Это просто мебель.

Кэт сжала ладони в кулаки и гневно сверлила взглядом мужа.

– Просто мебель?! Я лично выбирала её и в Милане покупала! Стояла в очереди на аукционе! Виктор, я тебя убью!

– Мы можем себе позволить купить другое. – сказал Саблезубый безразлично поведя плечами.

– Другого такого нет!

– Какая у нас жадная мама.

– Вместо того чтобы шутя выставлять меня в дурном свете, лучше бы объяснил детям, что сколько бы вещи не стоили–их надо беречь! Я полностью вложилась в этот дом когда-то! – казалось, будто из ушей Кэтрин сейчас пойдёт дым, а следом и взорвётся дом. – Если я узнаю, что вы испортили что-то ещё, будете спать под деревьями с волками! Завтра все едем покупать новую!

– Моё убийство откладывается? – в полголоса спросил мужчина.

Женщина скрестила руки на груди и задумалась.

– Я ещё не решила. Лучше почисть себе карму и помоги мне с пакетами в машине. Может и дам тебе отсрочку.

****

Разворачивалась месиво. Виктории Крид стало скучно и она не нашла ничего интереснее, как начать физически изводить отца.

– Вика, тебе не надоело? – дочка мёртвой хваткой ухватилась за волосы на папиной груди, а Виктор держал её за запястья. Рядом стояла Кэтрин, которая не прекращала смеяться. – Брить или не брить, вот в чём вопрос. – женщина прикрыла глаза руками продолжая смеяться.

– Я что педик? Не стану я бриться.

– Какое у тебя безразличное лицо.

– Я просто очень долго терпел. Доча, отпусти.

Вика отрицательно покачала головой. Затем её внимание привлекли бакенбарды и ручки потянулись наверх. Крид перехватил непоседливые пальчики и заключил их в свои кулаки. Девочка стала возмущаться и хныкать.

Голос нашей свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя