Два месяца спустя...
Кэтрин стала чаще проводить время в клубе, занимаясь в основном работой, а с ней естественно и Виктор. Его обязанности были: вытряхивать деньги из должников Фокс, на кого-то напасть, запугать и просто находиться рядом, как телохранитель. Девушка стала особенно молчаливой и скрытной после событий двухмесячной давности. Сама проводила время за работой и не давала скучать Саблезубу, словно отгораживая его от себя, лишь бы он чем-то занимался, но не находился рядом. Крид предполагал, что всё будет немного наоборот, ему стала симпатизировать эта девушка, после того, как он узнал Кэтрин ближе, но в итоге она испуганно отдалилась. Ведь Фокс впервые показала кому-то себя, открыла свою боль, показала слабость, а затем опять надела маску богатой стервы, для которой нет ничего кроме неё самой и её источника дохода.
Виктор подошёл к двери кабинета, постучал, но никто не ответил.
– Фокс! Ты тут? Я вхожу. – он открыл дверь и увидел сидячую на коленях девушку, вокруг которой разбросаны документы. Кэтрин плакала, закрыв рот ладонью. – Кэт, что случилось? – спросил Виктор стоя на месте.
Не смотря на него, она в пол голоса ответила.
– Чарльз... умер...
****
Во всём виноват сердечный приступ, как не удивительно в его возрасте. Похоронили Фокса-старшего, как и положено, на родине в Англии.
Пока вся родня, включая Кэтрин стояла на кладбище и оплакивала умершего, Виктор решил отойти и закурить. К нему почти сразу подошла женщина средних лет, он её узнал, это была помощница покойного. За ней шёл рослый мужчина, по-видимому тоже телохранитель.
– Здравствуйте, мистер Крид.
– Чем обязан?
– Я по делу. Мистер Фокс хотел чтобы в случае своей смерти вам выдали всю сумму, которая прописана в контракте.
– Но я ведь не отработал полный срок.
– Решайте сами, моё дело–передать вам деньги. Так как сумма достаточно большая и вы сразу предупредили, что предпочитаете наличку. То лучше скажите нам адрес, по которому мы можем отправить вам их.
Виктор недоверчиво на них посмотрел, но всё же дал специальный адрес.
– Благодарю. – сказала женщина и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос нашей свободы
FanficЭто история о двух истерзанных жизнью и обществом мутантах, которые из адской ненависти друг к другу, сделали крепкие, нежные чувства, открывая свои шкафы с тайнами. Приятного чтения ❤️