– Ещё не хочешь всё отменить? Вода тут градусов десять наверное. – спросил Крид, стоя в плавках на берегу покрытом маленькими камушками.– И не подумаю. – твёрдо ответила ему Кэтрин, на ней красиво смотрелся красный раздельный купальник, подчёркивая её привлекательную фигуру.
На улице середина весны, солнечно и тепло. Отличное время чтобы посоревноваться и устроить заплыв в озере на скорость. Игра на желание.
– Ну как хочешь. На счёт три. Раз
– Два.
– Три.
Оба рванули брасом в воду, достаточно холодную. Само озеро небольшое, около тридцати метров если примерить на глаз. Выносливости и скорости этих двоих можно было только позавидовать. Когда они почти доплыли до противоположного берега Виктор чуть притормозил, давая Кэтрин возможность выиграть.
Доплыв до финиша и понимая, что взяла победу в свои руки, девушка звонко засмеялся и свистнула в два пальца.– Юху! Я победила! Ха-ха! – но она неожиданно поняла, что Виктора нигде нет. – Эй, Вик, ты где? – Фокс снова зашла в воду, планируя нырнуть, но тут, резко из-под неё выплывает Крид, на плечах которого она теперь сидит. Девушка вскрикивает от неожиданности.
– Какой хороший вышел улов. – усмехнулся мужчина пару раз шлёпнув её по бедру.
– Повернулся бы ты лицом, вид стал бы лучше. Ты ведь мастер языком работать. – решила она попробовать подшутить над мужчиной так же, как он обычно шутит над ней.
– С огнём играешь, лисёна. – хитро усмехнулся киллер. – Женщин я удивляю кое-чем получше.
– Женщины ещё ушами любят.
– Пф, женщины деньгами любят. – фыркнул Виктор.
– Не знаю, мне всегда казалось, что любить кого-то нужно просто так или за качества, которые тебя привлекают и радуют в любимом человеке. – после собственных рассуждений, Фокс задумалась. За что она полюбила Виктора? Да, именно полюбила и без терзаний, протестов это признаёт. Ей нравились не только его внешние данные, но и характер мужественный, стойкий, непокорный, немного самовлюблённый и диковатый. Хотелось быть крепко прижатой его объятьями, чувствовать себя в них защищённой, как за громадной стеной, расслабленно лежать на его груди и вдыхать запах тела, такой приятный, ни на что не похожий, он словно наркотик. А эти глаза, в которых отражаются все цвета зелёного, словно с высоты птичьего полёта обозреваешь лес. Всегда такие хитрые, таинственные, иногда пугающие, никогда не узнаешь, что у него на уме. Этот Виктор Крид, разрушил все стены, которые она долго и упорно строила, теперь её сердце в его когтях, только неизвестно захочет он его искромсать или будет бережен. Первого исхода Кэтрин боялась больше всего на свете. Он подобрался к ней ближе всех, а противостоять Саблезубу и тем более выиграть–невозможно, как бы не старалась. – Кстати ты теперь мне желание должен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос нашей свободы
FanfictionЭто история о двух истерзанных жизнью и обществом мутантах, которые из адской ненависти друг к другу, сделали крепкие, нежные чувства, открывая свои шкафы с тайнами. Приятного чтения ❤️