3 глава: Ад для Виктора Крида

47 8 4
                                    

Уже неделю Кэтрин наблюдала, как Виктор поздно вечером уходит у лес. В течении всего этого времени Фокс ничего не делала, чтобы драконить Крида. Не из-за того, что её напугал прошлый раз, который закончился переломом шеи, она просто выжидала момент и придумывала самые изощрённые пакости, которые могла совершить. Сегодня девушку настигла бессонница и она не придумала ничего интереснее, чем проследить, куда ходит Саблезубый. Время полночь, наёмник ушёл около часа назад. На улице хоть и было лето, но ночью прохладно. Кэтрин была достаточно терпима к температурным скачка́м, поэтому просто надела джинсы, кроссовки, майку и кожаную куртку-косуху. Пошла в лес.
Пройдя наверное метров триста, всё это время разыскивая свою цель по запаху. В нос ударила гамма лесных ароматов. Кэтрин села на землю, у корней кедра, прижав левую ногу к телу, осматривая всё вокруг. Благодаря ночному виденью и светящемся во тьме янтарно-неоновым глазам, ей не составляло труда разглядеть во мраке каждую веточку и камушек. К запахам прибавились ещё и звуки, ухуканье сов, шаги от лап животных и шум от других ночных созданий. Она почувствовала такое душевное спокойствие и умиротворение.
Для Кэт это всё было в новинку, а точнее хорошо забытое старое. Фокс всегда росла в обществе людей, среди городских каменных джунглей. Такое большое количество всего, никак не умещалось в голове сразу. Одно дело слушать и чувствовать эту лесную жизнь дома, через окна, и совсем другое быть в его эпицентре. Девушка осталась довольна таким решением, так приятно её приняла лесная природа, что она даже про Виктора забыла. Но покой Кэтрин, был потревожен.

– У меня для тебя плохие новости. В ЦРУ тебя бы не взяли. – раздался мужской голос откуда-то сверху.

Кэтрин подняла голову, на неё смотрела пара хищных, светящихся глаз. Виктор сидел на корточках на толстой ветке, наблюдая за Фокс.

– Потому что преследуешь и скрываешься ты честно сказать херово. – усмехнулся он и спрыгнул.

– Больно надо. Как-будто тебя бы взяли. – девушка заметила, что правая рука Виктора вся окровавленная, а ноги босые, и одет он был легко, только джинсы и футболка. Кэт, сглотнула ком в горле и вжалась в дерево. Окровавленная рука и резкий, ударивший в ноздри металлический запах, не давали ей расслабиться.

– К твоему сведению, я там семь лет проработал. – говорил Крид, и ведь не удивительно, он прожил долгую жизнь и возможно проживёт столько же, а может даже больше. За такую длинную жизнь он где только не был и в чём только не участвовал: войны, разведки, убийства, спец. агенства и другие легальные и нелегальные организации.

Голос нашей свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя