16 глава: Терпение

29 4 7
                                    

На утро Кэт проснулась одна. На секунду стало тревожно, но Фокс отогнала неприятное чувство. Она оделась и вышла на балкон, проветрить голову. Ветер трепал непослушные волосы, витал приятный запах морского бриза. Кэт на пару секунд застыла, когда увидела стоящего к ней спиной Акихиро.

– Он ушёл часа два назад. Если тебя это волнует.

– Спасибо.

– Куришь? – Дакен протянул ей сигарету.

– Раньше думала, что бросаю, но наверное пошло оно всё нахрен. – Кэт принюхалась сомкнув между губ сигарету.

– На время ремонта, можешь пожить у меня. – мутант достал зажигалку и они закурили.

– Извинения приняты, но нет. Мне нужно ехать, у меня в Нью-Йорке бизнес.

– Какой, если не секрет? – Хиро заинтересованно посмотрел в её сторону.

– Клуб "Сириус".

– Слышал там неплохо раскручивают продажу наркотиков.

Кэтрин напряглась, откуда япошкам известно о таких делах, в её клубе? Японская и мексиканская мафия и рядом друг с другом не стоят. Тогда где достали информацию?

– На что ты намекаешь?

Дакен пожал плечами, вытащил изо рта сигарету, выдыхая дым, как заведённый суперкар.

– Предлагаю сотрудничество. Откажись от контакта с мексиканцами и работай с нами. – Хиро подумал, что будет выгодно расширить влияние на Западе, и клубы, особенно такие раскрученные как у Фокс–это то, что нужно. К тому же родственные связи.

– С якудза? Хм, я подумаю над твоим предложением. – поменять одну мафию на другую. Не велика разница. Мексиканцы по-видимому язык за зубами не держат, а японцы–это другое дело. Да и Акихиро племянник Виктора, здесь стоит задуматься. Парень сейчас ведёт себя гораздо адекватнее, чем пару дней назад. Вик сказал, что Дакен способен контролировать запахи и влиять ими на людей. Кэт осторожно принюхалась. Вроде не темнит, правда хочет сотрудничества.

Мутант усмехнулся.

– Да ладно тебе, мы с тобой почти родственники, но так и быть, настаивать не буду. Когда хочешь вылететь? Я организую самолёт.

– Где-то вечером. И спасибо.

Дакен безразлично махнул рукой в ответ.

Голос нашей свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя