Виктор спокойно шёл по дому, внимательно осматриваясь. Штора в гостиной немного дёрнулась. Мужчина усмехнулся, и приоткрыл её, маленький мальчик лет четырёх звонко засмеялся от того, что нашли его место пряток. Малыш Джимми внешне взял всё от мамы, черты лица, тёмные волосы, а глаза у него были папины–зелёные.– Ты слишком быстро меня нашёл!
– Потому что я чётко слышу, как ты дышишь и как стучит твоё сердце. – Виктор улыбнулся, показав пальцем на носик и на грудь сына.
– Я могу задержать дыхание! – Джейс вдохнул ртом столько воздуха, сколько могли вобрать в себя его детские лёгкие, но малыша хватило всего секунд на десять.
– Тогда сердце начнёт биться сильнее.
– В следующий раз я с мамой играть буду. – обиженно выдал маленький Крид скрестив руки на груди и опустив голову.
– Ты и обижаешься почти как мама.
– Я не обижаюсь! – запротестовал Джеймс, но тут его маленький чуткий носик, доставшийся от родителей, учуял вкусные запахи со стороны кухни. Забыв всё на свете он побежал по следу, по пути дважды упав на пол.
– Джеймс, надо же под ноги смотреть. – сделал замечание Виктор, подняв сына на руки. В этом мальчике энергии побольше чем в электростанции.
– Мне не больно.
– Конечно тебе не больно, ты же мой сын.
– Я слышала грохот, что вы там устроили? – спросила Кэтрин жаря в сковороде маленькие блинчики.
– Спроси лучше у этого кенгурёнка. – Саблезубый начал аккуратно щекотать мальчика когтями, Джимми громко засмеялся. – Ну что парень, хавать будешь?
– Буду!
– Ещё бы. – Виктор сел за стол, посадив сына к себе на колени.
– Мам, пап, я тут подумал и решил, что хочу братика! – со всей серьёзностью своих намерений заявил Джеймс.
Супруги переглянулись, слова сына их позабавили.
– Ты прям всё решил? – спросил Крид.
– Да!
– Не спросив нас с мамой?
– Да!
Мужчина откинулся на спинку кухонного дивана и посмотрел на Кэт.
– Сына, у нас такие решения в семье принимает мама, но знай, что я всегда готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос нашей свободы
FanficЭто история о двух истерзанных жизнью и обществом мутантах, которые из адской ненависти друг к другу, сделали крепкие, нежные чувства, открывая свои шкафы с тайнами. Приятного чтения ❤️