5 глава: Испорченный праздник

54 8 11
                                    

С момента знакомства Виктора и Кэтрин прошло чуть больше полугода. Фокс долго выносила ему мозг, но со временем, ей самой это поднадоело, и она поняла, что Крида так просто не сломаешь. Поэтому их отношения сошли на нет. Не было ни тех ссор с летальным исходом, кровью и колкими фразами, но и дружелюбия по отношению друг к другу у них тоже не возникало.

Сейчас двадцать четвертое декабря, ночь, один день остался до празднования Рождества, в этот день вся семья Фокс собирается в своём большом поместье в Лондоне.

Вик и Кэт летели на частном самолёте, по пути в Англию.

– Понятно теперь, почему ты такая сложная. Англичанка. А я-то думал, что у тебя за акцент мелькает.

– Что ты несёшь? Я давно избавилась от акцента. – возмутилась девушка.

– Другие может его не слышат, но не я. – мужчина постучал когтем по стакану с виски, отпив.

Около минуты царило напряжённое молчание. Потом Кэт на тяжёлом выдохе произнесла.

– Боже, ненавижу Рождество. – девушка скучающе смотрела в иллюминатор на ночное небо.

– Отчего же?

– Каждый год встречаться со своими токсичными родственичками. Ненавижу. – Кэт выглядела напряжённой и раздражённой при одном только их упоминании. В семье её никто не любил, кроме Чарльза, и это даже не из-за мутации, люди они сами по себе были злыми, алчными и высокомерными.

– А не вариант просто не лететь в Лондон? – спросил Крид, не понимая этой всей затеи.

– К сожалению нет. Эта хрень обязательна для всех и уважительной причиной будет только смерть, а я даже ею отмазаться не могу. Утром уже будем в Лондоне. Был когда-нибудь там? – она перевела взгляд с иллюминатора, на Виктора.

– Нет. – коротко и без особого энтузиазма ответил мужчина.

– Ты прожил на сто лет больше моего. Не может такого быть, чтобы ты где-нибудь не побывал.

Он улыбнулся уголком губ.

– И тем не менее. А ты-то сколько стран успела посетить?

– Хм-м-м, я была в Англии, Франции, Италии, России, Германии, Японии, США, Турции.

– Быстро ты перескочила с Европы в Азию. – ухмыльнулся он.

– Мой бывший... был японцем. – чуть с грустью произнесла она, отведя взгляд в сторону.

Голос нашей свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя