2 глава: Сваливай отсюда!

72 7 18
                                    

– Ты!?

Кэтрин была поражена  появлением Крида. Слышала, что кто-то приехал, и решила взглянуть, но последнего, кого она ожидала увидеть, это его.

– А вы что... знакомы? – удивился Чарльз, смотря то на дочь, то на киллера.

– Он клеился ко мне в клубе! Недавно. – Фокс осмотрела мужчину с ног до голову и была ещё больше удивлена, увидев когти на его пальцах: мощные и острые. В полумраке ночного клуба она Виктора и не разглядывала особо, но сейчас, когда Кэт видела его в дневном свете, он выглядел гораздо симпатичнее, а за тёмными очками прятались зелёные, как еловая хвоя глаза.

– Не клеился, а вежливо предложил выпить. – Саблезубый слегка напрягся, думая, что сейчас клиент закидает его вопросами по этому поводу, но тому видимо было всё равно, а вот Фокс продолжала возмущаться.

– Теперь это так называется?!

– Так! Всё! Закрыли тему! Кэти, Виктор Крид теперь твой новый телохранитель.

– Папа! Да сколько можно!? Мне уже шестой десяток! Я бессмертна, у меня когти, на кой мне надо, чтобы за мной по пятам ходил какой-то мужик!? Я уже тысячный раз тебе это объясняю!

– А я тысячный раз повторяю, что беспокоюсь за тебя и твою безопасность! – возмутился Фокс, повысив тон.

Девушка ничего не ответила, а только с грохотом закрыла за собой дверь. Чарльз устало прикрыл глаза, сжав переносицу большим и указательным пальцем.

– Продержишься с ней хотя бы месяц, заплачу сто тысяч долларов, год–шесть миллионов, а если весь срок контракта, накину сверху ещё пятнадцать миллионов. Ты бессмертный, тебе ничего не будет, а то последний слёг в кому с черепно-мозговой месяц назад, только недавно очнулся. Не верь ей, если она будет угрожать, защищаться от когтей можно, но не бить, а в случае словесных перепалок и выноса мозга, тут я тебя не ограничиваю.

– Как скажете, мистер Фокс.

– И да.. ещё кое-что, можешь расположиться в этом доме, а то как ты будешь охранять мою дочь не находясь с ней двадцать четыре на семь. К сожалению, я к Кэтрин не так часто приезжаю из-за работы и вообще это её дом. Она, несмотря на всю свою дерзость, прислушивается к мои решениям и не сможет тебя прогнать, потому что по контракту ты работаешь на меня, а не на неё. Комната для тебя подготовлена, но лучше тебе начать с этого. – Чарльз указал на папку, в которой была информация о его конкурентах.– Ну что ж, удачной работы, мистер Крид.

Голос нашей свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя