сон

321 21 2
                                    

****
  Винди быстро захлопнул дверь и улыбнулся. Что-то было в этом парне. Что-то,  что заставляло радоваться Андрея и порхать. Он был готов все отдать, только бы находиться в Валерой всегда.
  Нет, Андрей не считал это влюблённостью, для него это была муза, которую он так давно искал и наконец пришёл к концу, найдя её.

--------
- мне нужно писать текст песни, осталось совсем не много и скоро ты услышишь это прекрасное произведение. Я думаю..  думаю я переплюнул свои прежние работы.- с яркими эмоция Андрей болтал по телефону с Вадимом. - понимаешь.. он как моя муза. Я хочу быть чуть ближе к нему, да так, чтобы он открылся мне полностью и просто вдохнавлял.
-слушай, а ты не думал, что ты не просто считаешь его своей музой. Может это некая влюблённость? Как думаешь?- спросил Вадим Андрея
- та ну нет, я тя умоляю. Ты же знаешь, что отношений мне не надо, да и давно я не влюблялся. Так что это бессмысленно.. наверное. - чуть тихо произнёс последние слова Андрей
- подумай над этим. А теперь пока. Время уже позднее. Мне вставать скоро. Хах. Удачи! Если что звони!- быстро проговорил все Вадимо и бросил трубку.
Винди откинул телефон в сторону и продолжил писать:

  Непреодолимое желание коснуться вершины
  Смущает то, что сильно хлопнул дверью в чьей-то машине
  Простите, спите дальше, я не из разряда драчливых
  Оставил в кофре я любые проявления силы
  Предположу, что всё же варятся они в мышцах костных
  Отсюда часто вал вопросов, состояние пёстрое
Уборка влажная, весна для наведения лоска
  Ошибся ты, когда сказал себе: «Любить это просто»

********
- да, я только вернулся. Вроде занимался долго, а не устал. Хах. Я вот что хотел сказать. Что-то меня смущает в поведении Андрея. Все говорят, что он какой-то зажатый в себе, дед инсайд и вообще к нему лучше просто так не подходить и ничего не спрашивать. А на самом деле. Добрый чел, смотрит на меня так, как будто видит перед собой чудо какое то. Ахха. Глаза блестят!- рассказывал Валера это своему другу по телефону.- что? Ты дурак что-ли? Какой влюблён? Если даже и так, то я ему соболезную. Он не в моем вкусе. Ну, нет, в моем. Но нет. Что-то не так с ним. Чего не хватает.
- всего то тебе не хватает. Ладно ,то есть он тебе не нравится? Если да, то мне его жаль. Бедный парень. Оххх.- с сарказмом говорил друг Валеры.
- аххаха, дебил. Даже если он мне и признается, то увы... не думаю, что отвечу ему взаимностью. Хотяяя. Я же моральный урод. Что нибудь то и придумаю. Чао!- отключил телефонный звонок Валера и плюхнудся на кровать, закрывая глаза и сразу проваливаясь в сон.

--------
-не знаю как сказать тебе об этом, но.. ты мне нравишься. Ещё с первого нашего занятия я понял, что что-то в тебе есть особенное.
-  что? Что?! Андрей? Ты.. в норме? Как это нравлюсь? Нет. Однозначно  нет!
- прости. Думаю. Я тебе противен.  Я уйду. Уйду навсегда. Но уйду так, что останусь в твоей памяти навеки вечные. Ты будешь вспоминать меня всегда и искать в каждом человеке меня.
Силуэт Андрея растворяется и появляется перед Валерой улица. Улица, где много людей. Все были схожи с Андреем, но ни в одном не было частички души, той самой нотки, которая так поддерживала весь баланс и индивидуальность Андрея.
- нет.. нет! Андрей! Пожалуйста! Я так с ума сойду! Андрей!! Аааандрееееееей!!!!!
---------
  Валера просыпается посреди ночи. Сердце колотится так, что будто скоро выпрегнет из груди.
- ну и сон...

************

Твоя любовь пройдёт не скоро...Место, где живут истории. Откройте их для себя