ты для меня умер

163 14 10
                                    

Валера встал кое как с кровати и направился к шкафу, чтобы взять какую нибудь толстовку. Он все еще был сонный и злой, все что сейчас у него крутилось в голове: да пропади ты американская хуятина, будит он меня.
Валера вышел из квартиры, сел в машину и поехал к Андрею на студию. "Что такого могло произойти, что Андрей вдруг стал разбрасывать посуду по всей кухне, он же спокойный человек, что за бзик происходит?"- думал Валера пока ехал и набирал номер телефона Вадима.
- я скоро буду, что там случилось у него?- спросил он
- он не говорит, сейчас все затихло, видимо тарелки кончились. Но ты приедь,  может тебе расскажет..
- хорошо.- томно выдохнул Валера и отключил звонок.- боже, как только он появился в моей жизни у меня столько всего стало..
С этими словами он подъехал к студии Андрея, выдохнул и вышел из машины. Начал медленно подходить к зданию, ведь сейчас он точно не хотел получить брызги гнева от Вадима, да и от Андрея тоже, поэтому чуть подумал, постоял, достал телефон и закурил. Для начала нужно было ускориться ему, прежде чем идти успокаивать кого то.
Вот он стоит. Минута. Две. Пять. Все десять, а ноги так и не слушаются, не идут.. Валера бросил уже вторую сигарету на асфальт и пошёл в сторону машины. Не нужно ему все это говно, что сейчас предстоит разгребать.. он сел в машину, отключил телефон и поехал домой.

××××
В это время Вадим все звонил Валере, но тот не отвечал, решился тихо выйти на улицу, но увидел лишь свежие окурки, которые лежали рядом с крыльцом
- here is the nit (вот же гнида)..
Вадим вошёл обратно и направился на кухню, где и увидел Андрея, который спокойно сидел и пил свой чай с ромашкой и милисой.. почти все кружки и тарелки были разбиты, а весь пол был усыпан осколками.
- ты как?- спросил Вадим и аккуратно зашёл на кухню
- полегче, спасибо, что оставил меня одного, мне было это необходимо, сейчас просто хочу поговорить с Валерой и все решить как есть, я устал..- тихо проговорил слова Андрей и повесил голову вниз.
- я скажу тебе прямо, только что я у этого ублюдка попросил помощь, она тебе была необходима, особенно от него, но он даже не поставил меня в известность, что все таки не приедет, когда согласился.. Приехал, выкупил две сигареты и уехал. Даже после того момента, клгла он говорил, что любит тебя, это же была не правда, это де был рбман, он просто замылил тебе глаза.. думаешь элл все было сербезно? Я тоде так думал, но сейчас я кже ничего о нем и слышать не хочу, все его слова - это мерзость. Он лжет па каждом шагу.. Лично мне с ним, теперь противно даже переглядыватьчя будет, не то что разговаривать! Делай выводы, как говориться.- Валера сел тяжело на стул и уставился на лицо Андрея, начал смотреть в глаза, чтобы понять, что сейчас там происходит. Все что он увидел, его огорчило.  Огорчило то, что Андрей резко поменялся в лице и захлопал глазами, в них читалась грусть и усталость, ещё чуть чуть и он расплачится.. он был не из слабых людей, но сейчас, когла на него столько навалилось, он не мог сдерживаться.. к глазам поступили слезы и одна слезинка потела по щеке. Андрей её быстро смахнул, улыбнулся и сказал: - мне плевать, что он не приехал, плевать, что он умеет только врать. Сне плевать на него.. я хотел побыть один, а сейчас, я наверное пойду в комнату.. я уберу все завтра, хорошо?- дрожащим голосом говорил Андрей. Ком в горле начал подступать. Он тихо встал и ушёл в свою комнату, думая о том, как же он ошибался, когда описывал Жене Валеру.. ему было до жути обидно, он хотел провалиться под землю. Андрей зашёл в свою комнату, сел за стол и увидел листок и карандаш.. все было как в тумане, он ухватился за этот карандаш и с тяжестью началась водить по листку, выписывая слова..

Ты приставил пистолет
К моей голове
Я закрываю глаза
И я
У-ме-р
У-ме-р
У-ме-р
Ты держишь моё тело в объятьях
И ты трясёшься, и ты извиняешься
Прости, пожалуйста
Это случайно
И ты плачешь и плачешь, плачешь и пла-...
Ты обнимаешь меня ещё крепче
И ты теряешься, и ты оправдываешься
Прости, пожалуйста
Это случайно
И ты плачешь и плачешь, плачешь и плачешь
Почему так громко? Тебе же не больно
Наконец избавился от меня, нужно радоваться
Не плачь, не плачь

Я бы тебя простил
Но я
Мертв...

После написания слов, он достаёт телефон, открывает чат с Валерой и пишет: для меня ты умер.. я вернусь тебе деньги за заранее уплаченные занятия, но прошу, больше не появляйся у меня на глазах, да и в жизни у меня тоже..

Твоя любовь пройдёт не скоро...Место, где живут истории. Откройте их для себя