я ему не расскажу об этом

197 14 0
                                    

- я не могу так приехать к нему и сказать.- Валера сделал максимально противный голос и продолжил.- прости меня пж пж, но я тебя изменю, ведь я не буду сидеть только на твоём хуе. Вот так ты себе жто представляешь?- последнее предложение Валера произнёс довольно серьёзно.
- well are you serious? (Ну ты серьезно)
- прекрати говорить на английском языке!- уже чуть ли не срывается Валера.
- until you answer yes, then I will not stop (пока ты не скажешь да, то я не перестану).- подъебывал Вадим Валеру (я скоро запутаюсь в их именах).
- боже, пожалуйста, я не хочу говорить ему это. Мы просто будет друзьями
- но он просто без ума от тебя.. понимаешь? Он так эмоционально рассказывает про тебя.. и.. я просто хочу, чтобы он снова не ушёл в себя, не был постоянно грустным и не пил таблетки, просто для того, чтобы уснуть.- с грустью в голосе говрил Вадим.
- я понимаю тебе, я тоже хочу для него всего самого лучшего, но я не могу, я хочу видеть его счастливым, как сейчас.- положил Валера руку на плечо парню
- ok, let's go. - выдохнул Вадим и продолжил.- я тебя понял. Только пожалуйста,  не давай ему надежд на отношения, показывай то, что у тебя уже есть кто-то, покажи это. Прошу.
- я тебя понял, езжай обратно. Мне нужно остыть, я слишком много тебе сказал.- после Валера дал свой контакт и телегу, ведь хотел дальше связываться с Вадимом и знать, что и как у Андрея происходит.

×××××

Вадим уже приехал обратно, Андрей уже не спал, пытался спросить, где он был, но получил лишь: потос скажв, я спать хочу.

×××××

Валера же лёг обратно в кровать и уснул, ведь утро его было тяжёлым.

×××××
×××××

Я так скоро запутаюсь в именах Вадим и Валера.. боже блин. Глава неоднозначная, но я вчера все мысли выложила аж на 800 слов ахаха. Надеюсь простите)

 Надеюсь простите)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твоя любовь пройдёт не скоро...Место, где живут истории. Откройте их для себя