неловкая ситуация

377 16 5
                                    

***
Пропала ииневернудачь так сказать.. главы будут выходить как обычно.
Просто я сейчас занята сессией в универе.. вот а так. Давайте продолжим наш рассказ

***
Валера выбежал из студии и тут же затормозил свой бег, переходя уже на спокойную ходьбу.
Парень позвонил своей девушке и сообщил, что он уже закончил и может к ней приехать, чтобы наконец увидиться.
Валера выключил телефон и пошел к машине, где и задумался впервые об Андрее
- странный какой-то тип.. но классный, ещё и красивый до жути.- говорил Валерий уже в машине.- эхх, ну ладно, нудно налаживать с ним отношения, может друзьями станем. Хах
Посмеялся Валера и тронулся с места, попутно включая музыку и начиная петь.

***
- трудно дышать, грохнусь вот-вот, когда проволоки гнут, прямо в живот... Ты мой худший кошмар...- пел Валера уже подъезжая к дому своей девушки, которую звали Даша.
Девушка она не плохая, очень любит нашего главного героя и хочет поскорее устроить с ним свадьбу, а там как пойдет. Она знала о похождениях Валеры, но сейчас о них не знает. Потому что парень все это скрывает и не хочет разбить ее маленькое сердце. Если уж говорить, то говорить тогда, когда он от своего нового партнёра будет получать такую же любовь, как и от Даши.
  Даша мыслит как маленький ребенок, это всегда смущало Валеру. Он не мог к ней нормально обращаться. Он представлял в ней свою сестру,  а не девушку. Да он получал любовь, но представлял, что это сестринская и братская любовь. Машу все устраивало потому что она думала, что тот просто стеснительный и  в дальнейшем все будет хорошо, а так же он полностью раскроется.
Но все никак не могла дождаться от него хоть какого то сексуального действия в ее сторону, по этому берет все в свои руки..
***
Валера уже стоит около квартиры Маши и трезвонит в звонок, чтобы та наконец то открыла.
- почему так долго..ц.- раздражённо уже говорил Варна сам себе, так как стоял уже минут пять. Но наконец дверь распахнулась и его встретила Маша в нижнем красивом белье. В квартире играла романтическая музыка и освещение было переключено на более мягкое
- оу.. что тут.. блин, Маша, оденься.- сказал Валера и закрыл глаза рукой
- ну что ты так.. я так то для тебя, а ты глаза закрываешь?- проговорила это девушка и притянула Валера с порога в коридор.- ну же, давай, я думаю тебе понравится.. я буду очень стараться.
- Маша... Дело совершенно не в этом..- открыв глаза сказал Валера и ещё раз посмотрел на тело девушки
Ее тело было идеально. Песочные часы. Не большая грудь, осиная талия и слегка выпуклые бедра. В ней были все стандарты красивого тела. Но Валера не мог. Поэтому просто попросил остановить музыку, усадил Машу перед собой и начал говорить
- Маша.. я тебя люблю. Дале очень сильно и ты получаешь мою любовь взаимно, но все же.. пора сказать тебе правду. Не хочу тетя никак обидеть мои что-то ещё.. знаешь, я всегда представлял тебя свой сестрой, а не девушкой. Только лишь как сестру друга. Все это время я спал с другими людьми, каждый раз меняя их.. Прости меня конечно, но я должен был сказать это..
- чт..что. То есть.. ты все это время мне нагло врал и давал очередные надежды на будущую совместную жизнь?.. Валера.. ты идиот.. ты просто бездушная сука.. уходи вон. Просто уходи и больше не пиши мне и не звони.. я больше не хочу тебя видеть.- проговорила девушка. А Валере и не надо повторять, он взял сумку и вышел из квартиры, а потом уже и пошел в машину..
- да.. ну денёк конечно...

****"

Твоя любовь пройдёт не скоро...Место, где живут истории. Откройте их для себя