Утро. 10.22
Андрей спит на полу. Поза его была такая: туловище и одна нога парня лежали на полу, а вторая нога на диване. Спросите как он упал? Да все просто. Места не диване было не очень много. По этому, ночью он успешно упал на пол, при этом ухватив за собой подушку.
Валера же в это время спит на кухне, склонив голову на стол, а рядом стоит пустая бутылка горечительного напитка. Но их прекрасный сон прервал звонок в дверь. Парни застонали в один голос от резкой боли в голове. Валера же не встал, а Андрей поднялся с пола и тут же пошлепал к двери.
В дверь вновь поступил звонок только ещё длиннее, так говоря, чтобы этому человеку быстрее открыли. И тут. Андрей открывает дверь и видит перед собой девушку, гораздо ниже себя. 1,60 примерно. Была она одета в джинсы на низкой талии, боди с вырезами на бёдрах и боках, чёрные очки и маленькую чёрную сумку, в которую едва ли поместится телефон. Андрей же предстал перед девушкой в вещах Валеры, в челых длинных носках и с растрепанными волосами.
- а ты..- задала вопрос девушка
- а.. я..- не успел договориться Андрей, как тут же появился из-за угла кухни Валера и сказал.- парень мой, чего хотела?- Андрей тут же повернулся к Валере. На лице у парня у было столько вопросов, но он подыграл, повернулся к девушке и сказал.- да, ты что-то хотела?
- буду я тебе ещё, что-то да говорить, не думала, что наш Валера пойдёт по мужикам. Хоть бы не таких мужественных выбирал. Ц.- приговорила она и оттолкнуть Андрея в сторону, а так же пршла в коридор.
- Даша постой.- проговорил Валера и закрыл прозод даль в квартиру собой.- чего. Тебе. Нужно?- с паузами поговорил парень
- да вещи я у тебя не все забрала. В камоде моя косметика осталась, дай пройду, я должна буду убедиться, что все же заберу все. Окей?- спросила Даша и ждала положительного ответа
- ладно, иди. Ничего лишнего не трогай.
Даша же прошла дальше в квартиру и пршла в гостиную, где и проходили посиделки парней, и где спал Андрей. Она увидела подушку на полу и поняла её, не много улыбнувшись. Эту улыбку модно описать, как улыбку грусти. Ведь буквально не так давно она тоже так же засыпала в гостиной днем и просыпалась под вечер на полу. Но, она сразу же отошла от дивана и открыла ящик комода. Достала из своей маленькой сумочки пакетик и начала складывать туда всю косметику, что найдёт.
Валера и Андрей пошли на кухню и быстро выбросили бутылку коньяка, и начали тихо беседовать
- кто это? Это твоя бывшая?- спросил тииихо Андрей
- да.
- а зачем ты назвал еня своим парнем?- опять же тихо спросил парень
- чтобы не выебывалась. Не боись чувств у меня к тебе нет. Пхах- шёпотом ответил Валера и хихикнул
- нет?-тут же по ускрыл Андрей, но быстро же ответил Валере.- пхах, да у меня тоже..
Девушка зашла на кухню и протянула Андрею бумажку и сказала:
- прочти её
И тут же ушла из квартиры
- чего она тебе там дала?- спросил Валера и нахмурил лицо
- а.. ну.- Андрей развернул бумажку и вслух прочёл.- тут номер и "напиши мне"
- боже.. не делай этой ошибки.- произнёс Валера и протянул руку, чтобы тот отдал ему листок
- да я сам выброшу. - Андрей встал со стула, подошёл к шкафу, где стояла мусорка и выбросил эту бумажку, а точнее сделал вид.***
Бля, я забыла убрать все ошибки...
Похуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь пройдёт не скоро...
Фанфикистория об одном музыканте и его музе Винди/ВалераГостер