не успел..

161 19 6
                                    

Валера и Юля уж давным-давно сидели в кафе и ждали свой заказ. Все это время они общались о всем , о чем можно. О детстве, об учебе и кто с кем встречался. Юля, конечно, была удивлена, когда услышала полный список партнеров  Валеры. Все сидела с открытым ртом и ахуевала. В шок ее привело то, как он расстался с Машей, его бывшей девушкой ( все таки маша! я немного запуталась ). 
- чего ты так удивляешься? это ты просто скучно живешь.- сказал Валера и направил вилку с салатом на Юлю, как бы показывая на нее. Девушка же подняла бровь и тут же вилка оказалась у нее во рту, все что смог сделать Валера в этот момент, так только раскрыть глаза от удивления и быстро выхватить уже голую вилку из ее рта.- Юля епт твою мать, ну блииин, это же была последняя вилка этого вкусного салата.- парень положил руку на глаза и начал играть.- ты меня убила.. я не выживу, как ты могла..- все он то говорил так, будто она убила его собаку. Эта ситуация только смешила Юлю и так невольно начала хохотать на все кафе, на это же официанты начали смотреть на них косо, но все же потом смирились. 
Сидели ребята там еще час, ведь Валере снова захотелось заказать тот самый изумительный салат, над которым он так страдал. Все же они в скором времени сели в машину и поехали.. все это время Валеру мучали дикие сомнения по поводу его узда, вроде так хорошо и спокойно на душе, но в это же время кошки скребут.. но тут его из мыслей вывело сообщение от.. Вадима? Парень тут же взял телефон и прочитал.

- если тебе интересно, то сегодня мы с Андреем улетаем в Америку. Если наберешься ума, то в 10.00 аэропорт, возле входа, или же рейс Питер - Вашингтон. Хоть попрощаешься.. 

Лицо Валеры тут же помрачнело и он сразу же повернул машину в сторону Питера. Ехали они 3 часа на средней скорости, так что парень надеялся, что на высокой скорости уж точно должен успеть до 10.  Время 7.56. Это хоть немного и успокаивало. Юля же была в шоке, от столь резких перемен. Она ничего не понимала, но по лицу Валеры поняла, что сейчас стоит только молчать и просто ехать обратно в город. В голове крутилось столько мыслей, но она боялась их озвучить, но тут же эти мысли прервал Валера, ведь сказал:
- если ты сейчас ничего не понимаешь, то мы едем обратно в город, ведь Андрей улетает и видимо надолго.. мы обязаны успеть к 10..- Юля же только кивнула и  сказала.- боюсь тебя огорчить, но на вряд ли успеем, ведь в это время очень большие пробки..
- просто помолчи, не успеваем так, то будет так..- Валера же начал добавлять скорость на машине, тут же отметка преодолела 120 км/с, 130 и 150..дороги были пустые по этому было легко добраться обратно..
В течении полутора часов они ехали очень быстро и наконец добрались до Питера.. Но опасения Юли и Валеры сбылись, пробки были ужасными, еще полчаса и Андрей с Вадимом уйдут.. это очень сильно волновало Валеру, они еще немного проехали по этим пробкам и это в край достало парня. Они были за 10 минут от аэропорта, поэтому Валера сказал: 
- Юля! Садись за руль! Я скоро, езжай до аэропорта!
Потом парень вышел из машины и побежал через дорогу. Водители ему сигналили и матерились, что было хорошо слышно через открытые окна машин. Но Валера бежал и не думал ни о чем, ведь ему хотелось увидится с Андреем. В горле стоял ком, он бежал и не останавливался. Но время поджимало и оставалось всего 5 минут, а Валера бежал, у него уже "отваливались" ноги, но он бежал...
Вот он уже у входа в аэропорт, но ребят не было.. Валера быстрее вбежал в само здание и начал быстро оглядывать и тяжело дышать. Он пытался разглядеть хотя бы знакомую макушку парня, но ничего не было видно.. но тут, Валера повернул голову и заметил кудрявую голову, которая очень сильно напоминала Андрея, это заставило его улыбнуться, но не на долго, вед увидел, что это дорога на посадку в самолет, лицо тут же побледнело и в голову пришла идея крикнуть имя парня
- Андрееей!- и он тут же поворачивает голову, видит Валеру и бежит в трубу, которая вела в сам самолет.. Гостер же только окаменел.. вот он увидел его буквально на секунду, его грустное и в то же время удивленное лицо.. все это он видит последний раз.. ком в горле в этот же момент превратился в слезы, которые начали очень быстро скатываться по щекам Валеры. Последний раз он плакал в колледже, когда его бросила девушка, которую он безумно любил, как раз таки эта ситуация очень сильно сломала Валеру и по большей части из-за этого, он стал именно таким человеком. Ведь эта девушка ему вечно изменяла и сказала на последок: мне не хватало только твоей любви, был бы как я, то понял бы..
И Валера понял..
Сейчас он сидел рядом с аэропортом и рыдал, закрыв лицо руками, чтобы люди не очень сильно обращали на него внимания.. Сзади подошла Юля и положила ему руку на плечо
- я не успел.. оставалось так мало и я не успел..

Твоя любовь пройдёт не скоро...Место, где живут истории. Откройте их для себя