Что ж, спешу меня поздравить, историю я загнала в тупик. я не знаю как мне ее продолжать и, что вообще писать. Да я буду описывать моральное состояние Андрея, буду описывать, что он будет делать в Америке с Вадимом, да будет раскрытие персонажей, но не знаю как к этому вообще повернуть всю историю. Возможно все будет как то слишком резко, но это поможет продвижение истории. Что ж, ладно, пожалуй продолжу историю и расскажу все смятения, и тд.. на заметку, я слушаю веселые песни, так что надеюсь и глава будет не грустной, как и мои песни.
начнем с прошлого Валеры..
Валера был довольно спокойным, но иногда мог и повеселиться с друзьями. Отношения ему в принципе были не интересны, ведь всегда в его приоритетах стояла учеба или друзья. Как говорил парень "на девушку нужно много тратить моральных сил и денег, так еще и почти все время уделять ей.. а я еще гулять хочу, дамы sorry, но пока я не готов.."Вот и думал так Валера до похода в 9 класс. Вроде должны были его заботить только подготовка к экзаменам и тп, но не тут то было. Все его мысли сию же минуту разрушились как только он увидел её.. Новенькая девочка, которая перевелась только ради того, чтобы сдать экзамены, ведь всю жизнь сидела на домашнем обучении. В общем, если простыми словами, то пришла просто ради того, чтобы сдать экзамены.
Валера с ума сошел от ее красоты, она была прекрасна, короткие, но не сильно, буквально чуть выше плеч, кудрявые и покрашенные в рыжий волосы, рост где-то 175, может чуть меньше, глаза были немного узкими, но выглядели они очень красиво, маленький вздернутый нос, а губы так и манили.. хоть они были и накрашены обычной помадой, но они были пухлыми, но не сильно, верхняя губа казалась чуть больше, чем нижняя, но это почти было не заметно, а родинка на подбородке, так и говорила "поцелуй меня, не бойся". Все в меру.. Фигура у нее тоже была очень красива, так и хотелось потрогать каждый изгиб ее тела, сразу было видно, что она либо занимается, либо занималась спортом. Плечи были широкими, но худыми и очень даже красивыми, руки были красивы, хоть и пальцы были ни как у кореянок, но тоже красивы.
Валера не мог отвести от нее и взгляда, что и заметили его друзья. Они начали бурно обсуждать всю эту ситуацию и тут один смельчак Александр подошел к парню, который был очень впечатлен девушкой и сказал ему:
- слушай, почему ты просто не подойдешь к ней? Познакомься, видно, что понравилась
Валера быстро отвел взгляд от девушки, которую к сожалению не знал как зовут и нервно, чуть с запинкой ответил...
- что, о чем ты.. я просто смотрю на.. на людей!
-ага, по тебе сразу видно, бля, Валерон, подойди к ней, а то смотри. уведут еще пхаха.- залился смехом Саша и отошел обратно в компанию парней. А Валера так и остался думать, подходить ему или же не нужно.. но тут же одумался и быстрым шагом направился к этой незнакомке.
Как только он подошел к ней, то уже хотел было открыть рот и что-то сказать, но девушка его перебила:
- ой, это же ты, ы на меня так долго смотрел пахпах.- рассмеялась девушка и тут же ехидно улыбнулась. Смелостью она еще больше поразила Валеру, да так, что он покраснел и отвернулся на доли секунды, но потом тут повернулся и сказал:
- да. ты просто красивая очень, захотелось познакомится, не против?
- пхах, неа, я кстати Катя, а ты?
- Валера...
Они начали общаться. на удивление Катя была очень открыты человеком, хоть и в школе они не виделись, так как она все так же оставалась на домашнем обучении, но общение их было все так же прекрасным. общались они так полгода и Валера решил признаться Екатерине в своих чувствах, на что та ответила взаимностью.
Отношения изначально были хорошими, понимающими, продолжалось это все около еще 2 месяцев, как Катя начала очень сильно отдаляться от Валер и почти не хотела его видеть. Все это очень пугало Валеру и он решился встретится и поговорить с ним об этом всем.. на что получил ответ "уже как месяц я влюблена в другого, я.. я изменила тебе, прости, я решила, что Никита будет для меня лучшим вариантов, чем ты.."Все это очень сильно сломало Валеру, он не знал уда себя деть и что делать.. пытался заглушить боль, менял партнеров и пытался не останавливаться на оном и том же полу, но все проходило так: либо партнеры ему изменяли, так как не хотели долгих отношений, либо Валера сам их бросал, ведь видел, что отношения могут перерости во что-то большее..
Много он прошел партнеров, но встретил Машу, жил с ней и любил, но все это переросло в любовь к сестре, по этому он справлялся так, как привык, уходил к своим "фаворитам" и проводил с ними ночь, ведь это очень помогало забыться, но в один момент он не выдержал и рассказал, ну а дальше мы уже знаем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь пройдёт не скоро...
Фанфикистория об одном музыканте и его музе Винди/ВалераГостер