Вот два парня сидят на втором этаже в гостиной и разговаривают. О всяком. Что случилось у Андрея, что у Вадима. Много новостей и все новые. Настроение Андрея сразу поднялось, он забыл обо всем. О Валере, о том разговоре, вообще о всех своих проблемах. Сейчас он видит перед собой только одного человека, своего лучшего друга Вадима, с которым так хорошо и уютно.
- я так рад, что ты приехал. Ещё бы немного и я бы умер от одиночества.- поговорил Андрей запуская руку в свои волосы.
- ты не представляешь как я то рад, решил сделать сюрприз, приехать раньше, хотя.. это получился не очень то уж и сюрприз.- не много застенчиво проговорил Вадим, пожал плечами и отпил свой кофе.
- жаль что так мало тут побудешь..я бы.- не успел договориться Винди, как его перебил его друг.- хей, а хочешь со мной слетать в Америку, там тааак классно, возьми себе отпуск, думаю денег у тебя достаточно ведь
- я бы рад, только вот..- задумался Андрей. - "а чего только вот.. тут меня ничего не держит, с Валерой мы просто приятели и то, что я от него услышал, это уже показывает, то, что я ему не нужен".
- аууу, Андрей, ты живой?- протянул Вадим слова, вытаскивая Андрея из мыслей
- а, да.. я согласен! Всегда хотел там побывать!- проговорил радостно Андрей и чуть ли не пролил свой чай.
- тихо тихо ты, пхах, чай прольёшь. - смеясь произнёс Вадим.×××××
Ой сидели они так уж очень долго, почти до самого утра, пока Андрей не начал засыпать прям сидя с кружкой в руках. Столько чая было выпито, только считать и считать. Сейчас два парня отправляются спать, ведь завтра их ждёт долгая прогулка по серому Питеру.
Андрей показал Вадиму комнату, где он будет жить всю неделю и пошёл в свою.
Зайдя в неё он сел на мягкую кровать и глянул на тумбу, где лежала бумажка с номером.
-" нахуя я вообще её взял? Только лишь напоминание о нем, а хотя.. мне что, убиваться по нему всю свою жизнь что-ли? Муузаа, хуевая он муза.."- Андрей тут же взял свой телефон и забил тот номер в телеграме. Тут же вылез контакт этой девушки, на аватарке стояла её же фото.. милая, красивая и улыбающаяся девушка. Он решил написать. Чего ждать то? Вдруг это шанс. Тот самый шанс..
Вдруг на телефон приходит сообщение от Валеры. Андрей быстро его открывает и читает:- срочно выйди на улицу, я жду тебя возле двери!
Андрей лишь похлопал глазами и уставился на сообщение, но тут же пришло ещё одно:
- Андрей, быстрее, на улице холодно..
- Валера.. 5 утра, ты чего не спишь?
- давай без вопросов, просто выйди, я жду тебя
Адрес тут же вышел из комнаты и помчался вниз, думая, что в Валеры что-то случилось. Вот он уже открыл дверь и видит Валеру, который стоял буквально в 5 метрах от его студии.
Андрей подошел к Валере и спросил:
- ты дурак? На улице..- не успел тот договорить, как его принимает к себе Валера и целует... буквально несколько секунд они так стояли, но все же Валера отодвинул от себя Андрей и сказал:
- я.. снова поцеловал тебя, не прашивай зачем, просто.. хотел чтобы это произошло ещё раз. В тот раз, мне так понравились.. твои губы? Такие нежные, что хотелось их ещё поцеловать. Я не пил, я полностью трезв и пожалуйста, подари мне ещё один поцелуй, но уже с отдачей..- после этих слов Валера толкьт лишь посмотрел на удивлённо лицо Андрея. - я.. я понял, пойду наверное пхах.- поговорил Валера и уже хотел уйти, но его взяли за руку, повернули и поцеловались, как тот и просил. Поцелуй был нежен, тихим и спокойным. Были тихие причмокивания губами, слегка касание языками, все это было осторожно, будто оба чего то боялись. Валера отстранился и просто обнял Андрея.
- спасибо, я.. спасибо, извини, что так вышло, я налгал, сказав, что я ничего к тебе не чувствую. Я просто боюсь сделать тебе больно. Ты думаешь я не вижу как ты смотришь на меня и что-то бормочет себе под нос, так сильно волнуешься за меня и тд.. мне это нравится, но.. давай, просто будем друзьями. Хорошо?- поговорил Валера Андрею в шею и выпустил его из объятий
- да, хорошо. Просто друзья, езжай домой, надо спать.. спокойной ночи
- да, спокойнойВалера убежал к машине, а Андрей спокойным шагом себе в комнату.
×××××
- спокойной ночи всему этому говну.- проговорил Андрей и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь пройдёт не скоро...
Фанфикистория об одном музыканте и его музе Винди/ВалераГостер