прости

255 16 5
                                    

Lonely, another day
Drowning, please save me
I am struggling
In my own daydream

******

  Как же долго тянулась ночь, а Андрей не спал. И не мог заснуть. Он думал, думаь о том, зачем Валера его поцеловал.  Что все таки он хотел этим показать? Явно не то, что получилось.. сейчас главное то, что он один и может нормально сконцентрироваться на своих мыслях. Мысли о том, что же делать дальше. Как жить дальше и вообще,  если Валера все забудет на уже сегодняшнее утро, что будет? Говорить Андрею об этом случае или же нет. Столько много вопросов, но так мало ответов. Слишком тяжело.  В голове перебераются мысли. В груди становится тяжело. Дыхание учащается и становится тяжело дышать. Это говорило только об одном - тревога. Андрей не любит это ощущение. Хотелось просто задержать дыхание навеки и не дышать, не ощущать этого груза в груди и т тяжёлого дыхания. Но навсегда дыхание е задержать, что очень обижало парня. Сейчас главное одно и это - уснуть.
Андрей не много повозился  на диване. Благо, подушку и одеяло Валера достал заранее, потому что знал, что точно забудет. Так вот. Ещё буквально. Раз, два, три и Андрей впадает в сон...
  Валера же в это время тоже не спал. Да он был пьян, но мог соображать, что делать. Вот и сейчас он конечно может все спихнуть на алкоголь и сделать вид, будто ничего вчера точно не было, но в это же время ор понимал, что поставил в заблуждение Андрея, который был в ярости, когда Валера ыдедать столь необдуманное действие. Поцеловал его. Да просто в губы, это дажетне был поцелуй с чем то большим. Но в глазах Андрея столько читалось, что Валера понял, что нужно точно вести себя как пьяный дурак. О чем сожалеет. Очень сожалеет. Стоп, а зачем Валера его поцеловал?... зачем он так поступил? А все просто. Валера просто захотел посмотреть на реакцию Андрея, но поступил он как низнамо кто.. по этому ом сейсас же тихо встаёт с кровати и идёт к Андрею. Просто извиниться... сказать, что он сожалеет.
Валера вышел в коридор и тихо, на цыпочках идкт в гостиную, где слышит как сопит Андрей.
-"уснул"- проговорил у себя в голове Валера и подошёл к дивану. Одеяло устало на пол, от чего Андрей свернулся в клубок от холода. Работал кондиционер. Валера устало поднял одеяло с такими кряхтениями и снова ускрыл Андрея, чтобы тот не мерз. Видимо парень очень любит тепло, теккрь понятно, почему он постоянно ходит в чем то  теплом. Это заставило улыбнуться Валеру. Последний раз его так умиляло одно. На тот момент он только начинал встречаться с Дашей, он любил её по настоящему. Но ладно. Валера помогал головой и пошёл на кухню, чтобы добиться алкоголь, ведь он помнит, что там оставалось совсем не много.
Вот он уже на кухне, надивает коньяк, как слышит, что из гостиной раздаётся топот.
- Андрей. Ты проснулся?- спросил Валера и залпом выпил содержимое в бокале
- ага..- аромычал Андрей и зашёл на кухню, где сел на стул.- налей мне тоже. Пожалуйста.
- точно? Может воду?- тихо спросил Валера и начал доставать второй маленький бокал
- да. Давай. Хоть посплю нормально.- махнул рукой Андрей, будто начал ускорять Валеру
- ок
Валера налил не много в бокал, и отдал Андрею. А он в свою же очередь залпом выпил все содержимое и тут же направился в сторону комнаты, но тут Валера остановился и произнёс
- прости..
Андрей не сного замешкался, но повернулся и спросил
- за что?
- за то, что поцеловал тебя..- произнёс Валера и опустил взгляд вниз
- все дорого, ничего страшного. Забудем об этом.- ответил Андрей и снова пошёл в комнату, где ляжет и сразу уснёт, а Валера останется на кухне допивать алкоголь...

******
Ну, вот, глава. :)

 :)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твоя любовь пройдёт не скоро...Место, где живут истории. Откройте их для себя